Вечер был прохладным и сырым, но именно в эту погоду мне захотелось прогуляться по ночному городу, обдумывая всё, что накопилось в мыслях.
Если подумать, то этот год был самым спокойным. Ничего особенного не происходило в моей жизни, и похвастаться каким-то необычным стечением обстоятельств я не могу. Я не впускаю в свою жизнь людей, а значит и проблем у меня быть не может, ведь все проблемы именно из-за людей.
Мне нравится моя роль призрака, которого никто не замечает. Люди всегда побаивались и сторонились моего общества, а если и подходили ко мне, то только чтобы попросить об услуге. Я отталкивала всех, кто ко мне тянулся, с самого детства. Для меня было важно одиночество. И в этом моем отстранении нет никакой причины, кроме той, что я ничего не чувствую к людям. Как я уже говорила — я не вижу ничего, кроме черно-белых одинаковых лиц людей.
Блуждая по тёмному городу, я забрела в парк. Его недавно построили, поэтому тут было более-менее приятно гулять, но также тут было слишком много народа. По всему парку были расставлены большие, выполненные в старом стиле, скамейки с изогнутыми спинками и железными ручками. Они свободно могли послужить в качестве кровати для любого ценителя свежего воздуха.
Повсюду была уложена разноцветная плитка, которая дополнялась уличными фонарями, как в итальянском городе. Клумбы с цветами украшали памятник неизвестного солдата, стоявшего в середине парка. Остальные участки земли были покрыты аккуратной, ярко-зелёной травой, привезённой откуда-то из-за границы.
Сам парк находился рядом с небольшим холмом, среди каштановой рощи.
Я направилась в самую глубь деревьев, чтобы не находиться среди многочисленного количества пьяных подростков и пожилых старушек, рот которых был подобен чёрной дыре, ибо не закрывался ни на минуту.
Оказавшись подальше от всего людского, я стала беспечно бродить среди деревьев, думая о чём-то своём.
Я не люблю слушать музыку, поэтому редко ношу наушники, и стараюсь как можно меньше проводить время за компьютером. Мне кажется, что все эти электронные устройства только отнимают наше время, создавая иллюзию жизни. Нам кажется, что мы занимаемся чем-то важным и полезным, просматривая различные информационные блоги или просто листая ленту, но на самом деле мы деградируем как физически, так и морально. Мы живём в виртуальной реальности, которая каждого из нас делает абсолютно одиноким и ничтожным; мы теряем настоящих друзей ради электронных устройств, но самое ужасное — мы теряем себя. Наше сознание становится гибким, способным поддаться любому воздействию из источника, который мы считаем достоверным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
RomanceВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?