Мне о стольком хотелось её спросить, но я никогда не лезла в чужие дела. Я даже не умела спрашивать, ведь в таких ситуациях всегда нужно соблюдать границы личного пространства человека и быть осторожной с вопросами. Мне казалось, что она оттолкнёт меня, если почувствует дискомфорт. И мне не хотелось, чтобы наше странное общение заканчивалось так быстро.
Конечно же в моей голове кружилось много вопросов о том, кто и куда забрал Анастасию Андреевну из больницы. Как она так быстро поправилась, а на её коже не осталось никаких следов? Почему она постоянно теряет сознание и от чего эти странные кровотечения?
Эта женщина полна тайн, но вместе с тем она так проста и наивна, словно ей всё нипочём.
Я не знаю, зачем я до сих пор с ней вожусь. Не знаю, почему я так тянусь к ней и испытываю все эти чувства, но мне кажется, что если я не остановлюсь, то именно она причинит мне самую большую боль...
***
Лампочка в классе то и дело мелькала, доживая свои последние часы. Где-то неподалёку летала надоедливая муха, нарушая тишину в помещении. Было ужасно душно, и я чувствовала, что грудь сжимает от нехватки воздуха.
Уже пятнадцать минут я сидела в классе художественной литературы, ожидая, когда Анастасия Андреевна появится и мы пойдём вместе домой, как договорились ранее. Поставив это условие, я смогла спокойно уйти на урок, оставив её одну, но теперь мне казалось, что меня снова обвели вокруг пальца. Сумки учительницы не было, а уборщица сказала, что в школе уже никого нет. Значит, она ушла, оставив меня одну, словно наш уговор ничего для неё не стоил. Хотя почему я решила, что я вообще могу что-то значить для такой как она?
Я ждала учительницу около двух часов, всё ещё храня надежду, что она просто где-то задержалась. И хотя я понимала, что она не придёт и я зря жду, всё же почему-то не могла сдвинуться с места. Во мне кипела обида.
Несмотря на всю злость и разочарование, я бы наверняка всё забыла, войди она прямо в этот момент в класс.
Наверное, оттого, что я никогда ни с кем не была близка, я так серьёзно отношусь к человеческим чувствам. Мне кажется, что люди никогда не поступают плохо без причины, даже те, кто предаёт и бросает. Каждый в какой-то степени защищается от боли, но порой защита и есть боль, которую мы причиняем другим. Так устроены люди — вечно боятся, вечно убегают и прячутся, и я тому не исключение. Я всю жизнь старалась убеждать себя, что я просто такой человек, что мне просто никто не нужен, но после этого несчастного случая, после того, как в моей жизни появилось это странное существо, я поняла, что способна к кому-то привязаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
RomanceВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?