Часть 15

755 44 31
                                    

Состояние Анастасии Андреевны стремительно ухудшалось. Она не могла передвигаться без инвалидного кресла, а постоянная рвота и кровотечения ещё сильнее ослабляли её организм.

Я часто просыпалась ночью, чувствуя, как дрожит учительница, крепко обхватив себя руками. Её ногти с силой впивались в кожу, оставляя кровавые отметины, которые я всё чаще стала находить на её теле.

Обезболивающие, которые Анастасия Андреевна принимала раньше, едва ли помогали, а от более радикальных мер она отказывалась, желая сохранить трезвость рассудка до самого конца. Она растворялась у меня на глазах, а я всеми силами старалась облегчить её боль и мучения, но этого было недостаточно. Насколько бы сильной ни была моя любовь и желание помочь, я не могла остановить постепенное угасание любимой.

В самые тяжелые моменты, когда учительница кричала от боли, не в силах больше терпеть, я молила её согласиться поехать в больницу, но она запрещала вызывать врачей, стараясь убедить меня, что всё скоро пройдёт. Она не хотела умереть напичканной наркотиками и подключённой к куче аппаратов.

Как бы сильно ни разрывалось моё сердце, я не смела перечить её воле и просто оставалась рядом, пообещав себе до самого конца зажигать в её глазах счастье, даже если для этого нужно будет выжать всю жизнь из собственной души.

Но Анастасии Андреевне совсем не нужно было от меня великих подвигов. Она была счастлива, когда мои руки нежно обнимали её ночью, не позволяя ей снова себя ранить.

Глаза женщины блестели каждый раз, когда она смотрела на меня в то время, как я занималась какими-то бытовыми делами и не замечала, что она наблюдает.

Я чувствовала благодарность и сожаление учительницы, когда я бережно смывала с её кожи кровь, игнорируя все протесты.

Иногда я просыпалась, встречаясь со взглядом голубых глаз, смотрящих на меня с неимоверной нежностью, и тогда моя душа наполнялась ещё большей любовью. Эта любовь была сильнее всего, что происходило... Сильнее самой судьбы.

— Я хочу побывать на нашем озере, — однажды сказала учительница. — Отвезёшь меня туда?

Это был один из тех редких дней, когда Анастасия Андреевна чувствовала себя получше.

— Я отвезу Вас куда Вы только пожелаете, — с улыбкой ответила я.

Оказавшись на улице, я заметила, что бушующий до этого ветер внезапно стих, словно сама природа не смела испортить этот небольшой момент счастья любимой.

Не исчезайМесто, где живут истории. Откройте их для себя