В жизни принято так, что самые счастливые мгновения пролетают невероятно быстро и безвозвратно, поэтому стоит задуматься о том, что является истинным счастьем и возможно ли сохранить его навсегда...
Время является одной из составляющих счастья, вот только время, обычно, занимает роль антагониста, всячески отбирая у нас возможность запечатлеть в памяти уникальные крупицы воспоминаний, составляющих наше счастье.
Чаще всего мы сами пренебрегаем ценными минутами жизни, позволяя времени безвозвратно утекать. Чаще всего, а точнее всегда, мы сами не ценим настоящего момента, продолжая жить прошлым или будущим, отбирающими у нас весь вкус сегодняшнего дня.
Мы постоянно слышим нравоучения на данную тему, так и не осознавая всей её серьёзности, и, вместе с тем, всей её бесполезности, ведь как сильно бы мы ни пытались уцепиться за время, как сильно бы ни ценили его, мы всё равно не успеваем сохранить уникальное ощущение жизни текущей в нас именно в данный момент. Чем больше мы тратим силы на то, чтобы заполнить каждую минуту нашего времени и не потратить его напрасно, тем бесполезней мы тратим его, так и не успев насладиться им. Вот такой вот парадокс жизни.
Так стоит ли жить каждой минутой или лучше жить, забыв о существовании времени, пусть даже оно и уходит неумолимо быстро?
Я потеряла счёт минутам лишь рядом с одним человеком... С человеком, наполняющим моё естество новыми красками и мелодиями. С человеком-радугой. С человеком-бурей. С самым обычным человеком, не похожим ни на кого...
Она была моим настоящим. Настоящим и только, ведь в любой момент она могла раствориться, бесследно исчезая в сонном умиротворении небесной глади, оставляя после себя лишь нежный аромат ириса и лаванды... А мне так хотелось запомнить её запах.
***
Бережно накрываю учительницу своей ветровкой, пока она мирно спит на моём плече. Прислоняюсь губами к её лбу и оставляю лёгкий поцелуй.
В голове проносится мысль о том, что она совсем как ребёнок, отчего на моём лице появляется улыбка.
— Я так тебя люблю... — сквозь сон произносит Анастасия Андреевна и я чувствую, как внезапно обрывается моё дыхание.
Чувство нехватки воздуха преследует меня всю дальнейшую дорогу домой, и я отчаянно стараюсь заглушить его музыкой, звучащей в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
Storie d'amoreВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?