Часть 8

526 20 1
                                    

Я проснулась от громких голосов, раздающихся неподалёку. Казалось, что у меня в голове бегают полчища тараканов и истерически орут детскими голосами, настолько громким был этот звук.

И только тут до меня дошло, что мы с учительницей находимся в подсобке, куда якобы по идее никто из нас изначально не заходил, а за дверью уже собрался целый класс детей.

Анастасия Андреевна всё ещё мирно спала у меня на коленях, пока я начинала паниковать и придумывать, как выкрутиться из этой ситуации.

— Чёрт, Анастасия Андреевна, — шёпотом начала я будить её, — просыпайтесь. Дети на урок пришли.

Учительница сонно зевнула и открыла глаза, затем резко вскочила, испуганно посмотрев на меня.

— Дети? Девятый «Б»! Урок! — воскликнула она.

— Тише! Вас услышат! Что делать будем? Не можем же мы выйти отсюда как ни в чём не бывало.

— Ты оставайся тут до конца урока, а я выйду к ним. Могла же я прийти в школу рано и заниматься своими делами в подсобке? Думаю, подозрений не будет, — рассудительно сказала учительница.

— Вы себя в зеркало видели? — скептически сказала я, смотря на Анастасию Андреевну. — Волосы растрёпаны, платье грязное, словно вы всю ночь пили.

Учительница недовольно нахмурила брови, затем заулыбалась и воодушевлённо сказала:

— Тогда мы прогуляем школу!

Я чуть не подавилась воздухом.

— Вы серьёзно?! Учитель, который предлагает прогулять ученику школу?

— Да! Подумаешь, позвоню и скажу, что заболела, — непринуждённо сказала она. — Но если ты хочешь идти на уроки, то конечно же я тебя не держу.

— Думаете, что мне слабо школу прогулять? — я нахмурилась. — Хорошо, я с Вами!

— Вот и отлично! — радостно сказала она, копаясь в своей сумке.

Анастасия Андреевна позвонила директору школы и наврала так реалистично, что даже я бы поверила. В итоге мы услышали, как голоса за дверью стали рассеиваться и очень скоро вовсе затихли.

Я задумчиво смотрела на учительницу, которая пыталась привести в порядок свои волосы.

— Что? — спросила Анастасия Андреевна, заметив мой взгляд.

— Я уже говорила, что Вы инфантильный и безответственный человек?

Не исчезайМесто, где живут истории. Откройте их для себя