Часть 9

619 22 0
                                    

Звёзды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры, но что случается с миром, который не находит свою орбиту?

Я медленно шла по улице, испачкавшись по колено в грязи и промокнув насквозь. Нескончаемый ливень больно колол меня тысячами мелких игл, заставляя сознание не покидать продрогшее тело.

Я не нашла слов, чтобы выразить свои чувства. Не сейчас, не тогда, когда впервые узнала о болезни отца. Мне оставалось только уйти, сбежать от этого нарастающего чувства в груди, которого я всегда так сильно боялась.

Это так странно... Вроде чувствуешь себя нормально, убеждаешь, что ничто тебя не задевает, но потом понимаешь, что всё это лишь обман собственного сознания, и неконтролируемые слёзы тянутся из самых глубин души, оповещая о том, что сердце не может жить без чувств.

Для меня стали шоком слова Анастасии Андреевны, но вместо того, чтобы что-то сказать, я сбежала. Вновь сбежала от ответственности, от боли и от своих чувств к ней. Да и что я вообще могла сказать? Что можно сказать против смерти?! Слова способны заглушить боль, но не смерть!

Мои руки вновь сжались в кулаки, скапливая в себе всю мою боль и отчаяние. И почему мне больно? Почему я чувствую себя так, словно это не она, а я умираю?!

В этом вся слабость людей. Они страдают от чужой боли больше, чем от своей собственной. Они страдают не от того, что любят кого-то, а от того, что любят себя, и чёртовы обстоятельства лишают их того, что сопутствовало их счастью. В итоге получается, что все мы обычные эгоисты, которые жалеют себя даже тогда, когда жалость совсем не играет роли...

«Я всё понимаю, но я не могу не чувствовать того, что чувствую! Почему она должна умереть?! Я ведь только начала привязываться к ней! Несмотря на всё, я начала верить ей, как не делала ни с кем раньше!» — я мысленно искала у судьбы ответ, но судьба была нема.

И снова «я...», «я...», «я...» Я снова думаю только о себе! Какой-то замкнутый круг! Я не могу перестать думать о ней как о части своей жизни, но она совсем не часть моей жизни...

Замахнувшись, я ударила кулаком дерево, и почувствовала резкую боль в руке. Прислонившись спиной к стволу, я скатилась в траву, совсем не замечая, что там грязно и мокро.

За всё это время, я не проронила ни слезинки, потому что не могла позволить себе быть настолько жалкой.

Не исчезайМесто, где живут истории. Откройте их для себя