Часть 10

731 19 0
                                    

Наверное, у меня вошло в привычку уходить из дома среди ночи, чтобы провести её у Анастасии Андреевны, но это не отменяло никаких объяснений перед мамой. Мне пришлось зайцем прошмыгнуть в свою комнату так, чтобы она не заметила, что я вообще вставала с постели. Сегодня была суббота, поэтому я не смогла бы так легко отделаться, если бы меня снова поймали.

Ужасно хотелось спать, чего я не ощущала до этого момента. Время, проведённое с учительницей, было незабываемым, пусть мы и сидели на крыше, просто разговаривая, но я никогда ни с кем так не общалась. Любая тема, обсуждаемая с ней, казалась интересной и глубокой, ведь ранее я не считала нужным ни перед кем выражать своих мыслей.

Я только ушла, но уже хотелось снова вернуться к ней, узнать, как она, всё ли у неё хорошо. Мне кажется, что я постепенно прирастаю к ней всей душой, но что будет, когда она умрёт? Как бы я ни пыталась об этом не думать, но вопросы сами собой возникают в моей голове. Мне кажется, что у нас так мало времени... что я не успеваю сделать что-то важное.

Иногда мне кажется, что всё это сон и я вот-вот проснусь, так и не узнав, чем он закончится. На данный момент я не смогла бы представить свою жизнь такой, какой она была до появления Анастасии Андреевны. Я даже не помню, что было до неё и как всё так внезапно изменилось.

Почему жизнь так несправедлива к этой женщине? Неужели совсем ничего нельзя сделать, чтобы спасти её, ведь она ещё так молода, полна жизни и красок... Ей бы жить да жить... Почему?

***

Я проспала весь день, проснувшись только среди ночи. Спать уже не хотелось, поэтому я вышла на балкон, вдыхая свежий ночной воздух. В последнее время ночь стала моей частой спутницей, помогая вершить мне ночные побеги.

Как бы я хотела сейчас оказаться рядом с Анастасией Андреевной.

Жить одним моментом... Как это? Как можно отпустить себя, позволяя сердцу управлять своей волей и действиями? Как можно совершать необдуманные поступки, не чувствуя страха ошибиться и всё испортить?

В памяти всплыл образ Анастасии Андреевны, улыбающейся и веселящейся от любой мелочи. Да, она умеет жить моментами, потому что понимает, насколько они бесценны. Она, как никто другой, ценит то, что имеет, не желая большего, но чего же желаю я?

Мой взгляд устремился на тёмное небо, усеянное сверкающими звёздами. На ум неожиданно пришли строчки стихотворения:

Не исчезайМесто, где живут истории. Откройте их для себя