Раздался громкий раскат грома, заставивший меня вздрогнуть.
Я приблизилась к огромному окну, всматриваясь в черное небо, роняющее редкие, но огромные капли. В голове прозвучала одна из композиций Шопена, подходящая под данную погоду. От чего-то возникло желание открыть окно и высунуться наружу, подставляя лицо и руки дождю.
Я не всегда понимаю свои желания, но стараюсь делать первое, что приходит мне в голову, поэтому, словно под гипнозом, я оделась и выбежала на улицу.
Оказавшись под опасным и грозным куполом, я протянула руки ввысь, будто пытаясь коснуться этих огромных туч. В ответ небо злобно прорычало. Казалось, что его кто-то обидел и теперь оно словно борется между слезами и гневом. Но в итоге слёзы взяли верх, и в следующее мгновение полил сильный дождь.
Вся одежда на мне тут же промокла, а густые волосы, едва доходящие до плеч, стали в разы тяжелее.
Я отчего-то засмеялась и побрела по пустой улице, которая казалась мне усеянной людьми. Я слушала голоса, шаги и видела вдали силуэты. Это лишь моё воображение, но именно так я вижу людей вокруг, будто меня всегда окружают люди-миражи.
Гуляя среди одинаковых домов, я и не заметила, как уже начало темнеть. Я ужасно продрогла, но идти домой всё еще не хотелось. Мне безумно нравился призрачный мир, который создавал дождь в моём воображении.
Но какое же потрясение наступило, когда проходя мимо парка, я заметила сидящего на скамейке человека. Человек этот был, судя по фигуре, женщиной. Девушка или женщина сидела, обхватив себя руками, опустив голову, укрытую капюшоном, вниз. Но что больше всего меня поразило, так это то, что я чётко её видела. Она совсем не сливалась с окружающими тенями, а будто, наоборот, выделялась непонятным светом. Она казалась такой настоящей, такой знакомой и близкой, что я ужаснулась. Никогда прежде я не чувствовала такой сильной связи с незнакомым человеком... Кто эта женщина?
Мне захотелось приблизиться, но я вдруг задумалась: «А стоит ли это делать? Может, лучше никогда не знать этого человека?»
Я стояла на месте и смотрела на женщину, которая меня совсем не замечала.
— Нет, — тихо сказала я и кинулась бежать.
Едва я пробежала пару метров, как за спиной послышался громкий голос, рассекающий дождевые капли, подобно удару молнии. Я остановилась и резко обернулась. Моё сердце на мгновение замерло, когда я увидела бежавшую ко мне женщину — ту самую. Но ещё больше меня поразило то, что это была Анастасия Андреевна, моя учительница по художественной литературе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
RomanceВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?