1 глава
Год назад
-Рэйф!-кричала со смехом девушка.
Двое молодых людей бегали по пустому пляжу. Девушка в белом нежном платье бежала оглядываясь назад. На ее лице сияла искренняя улыбка. За ней бежал парень в белой легкой рубашке и серых шортах.
Когда парень догнал милую особу,он заключил ее в свои объятия.
-Попалась,-сказал парень смотря в глаза девушки и улыбаясь.
Их разница в росте была большой,поэтому девушка подняв голову и смотрела в лицо парня. Ее глаза горели от счастья,а смех не утихал.
-Эми...,-начал говорить парень на что девушка склонила в бок голову ожидая продолжения его слов,-Я люблю тебя.
-И я тебя,-ответила девушка и молодые ребята слились в нежном поцелуе.
Пол года назад
-Я хотела поговорить с тобой,Рэйф,-сказала девушка и села рядом с парнем,который курил косяк.
-Я тоже,Эми,-сказал парень,посмотрев грустно на девушку.
-Ты поменялся,-начала говорить Эмилия,но ком в ее горле не давал и сказать не слова,сглотнув ком горечи,она продолжила,-Ты начал курить травку,нюхать,твои эмоции постоянно не стабильны. Тебе самому не противно от себя?
-Ты же знаешь,что я не могу бросить это дерьмо,-ответил парень не смотря в глаза Эмилии из-за стыда,который его окутал с головой. Она переживала за него.
-Я...я думаю нам стоит расстаться,-сказала девушка на одном вдохе. Она не хотела этого,она любит его,но его зависимость ломает их отношения и их самих.
-Я тоже так считаю,так будет лучше. Я уезжаю на пол года по работе отца и думаю нам стоит забыть о друг друге,-сказал без каких-либо эмоций парень. Он встал с дивана и уже собирался уходить,но его остановил нежный голос позади.
-Удачи тебе,Рэйф. Спасибо за всё,-сказала девушка.
-Я брошу наркотики,обещаю,-сказал напоследок парень и не оборачиваясь ушел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
RomanceНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...