4 глава
Приехав домой я обессиленная легла спать. На следующий день я проснулась,сделала всю утреннюю рутину,надела джинсы и цветную рубашку. И направилась к дому Джону Би,где все уже собрались.
-Всем привет,-сказала я зайдя во внутрь дома. Сев рядом с Джей-Джеем я взяла газировку и посмотрела на парня. На его лице было много всадин.
-Ты как?-спросила я у друга.
-Не переживай,все хорошо,-ответил мне парень с улыбкой.
-Рэйф совсем больной,-начала разговор Киара,-Что на него вчера нашло.
-С дня приезда он сам не свой. Он вроде уже чист и завязал с наркотой. Но каждый день пьет,-сказала Сара с грустным лицом.
-Он неконтролируем,-сказал Поуп. Все слова друзей засели у меня в голове. Я переживала за этого парня.
-Да,даже дома. Из его комнаты можно выносить по несколько пустых бутылок алкоголя в день. Я не узнаю его. Как никак он мой брат и я переживаю за него,-сказала Сара,Джон Би обнял ее,чтобы поддержать.
-Извини,Сара. Но я считаю,что он должен отвечать за свои действия. И то что он побил Джей-Джея не нормально,-сказала Ки. Она была очень зла. Та и все были не в восторге. На нашего друга напала акула и все хотели отомстить за друга.
-Ребят,нам не нужны проблемы,-говорил Поуп.
-Ты щас реально,Поуп? Джей-Джея побили,а мы должны сидеть сложа руки?!-уже кричала Ки.
-Я согласна с Киарой. Рэйф должен отвечать за свои поступки. А уж тем более если это относится к нашему другу,-сказала Сара. Она уж точно боролась где-то в душе между выбором брат или друг,но зная Сару она всегда выбирает справедливость. Все замолчали. Каждый думал о своем.
-И что мы будем делать?-нарушил тишину Джей-Джей.
-Не знаю,-ответил Джон Би.
На улице начинался ураган. Мое состояние было не лучшим. Где-то внутри я переживала за Рэйфа. Я переживала,что ребята сделают ему. Как они захотят отомстить.
-Я поеду домой,-сказала я и взяв свой телефон,написала Топперу. Чтобы он приехал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
Roman d'amourНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...