7 глава

1.3K 42 15
                                    

7 глава

Рэйф быстро встал со своего места и подошел ко мне. Разглядывая мой порез.

-Все нормально,-ответила я,сглотнув ком образовавшийся в горле. Я видела этот глубокий порез и кровь,которая без остановки шла оттуда,из-за этого мне становилось плохо.

Парень молча повел меня в ванну. Я уперлась спиной к раковине,а Рэйф начал искать в ящиках аптечку,которая там стояла постоянно. Достав небольшую коробку,он ее открыл и начал рыться там в поиске перекиси и ватки. Найдя нужное,он смочил ватку и посмотрел на меня.

-Потерпи немного и не смотри туда,-сказал нежно парень. Он знал о моей гемофобии.

Гемофобия-страх перед кровотечением, переливанием крови, кровавыми ранами, потерей крови и кровяным давлением.

Он приложил ватку,из-за чего я почувствовала неприятную боль и начала шипеть от боли. Из глаз непроизвольно скатилась слеза. Парень начал дуть на мою рану,что неплохо помогало. Когда он остановил кровь,он приложил новую ватку и перевязал все бинтом. Я наблюдала как он аккуратно завязывает бантик на бинте.

-Всё,-сказал спокойно парень,я проглотила ком в горле и вытерла слезы.

-Спасибо,-тихо сказала я и начала собирать все обратно в аптечку. Перед глазами все также стоял мой окровавленный палец,меня не так пугает кровь на других людях,как на себе. У меня опять пошли слезы.

Парень развернул меня к себе и нежно обнял,поглаживая по голове. Я уткнулась ему в плечи и обвила руками его талию. Немного всхлипывая.

-Тш...,все хорошо,-шептал он.

В дверь слегка постучали и открыли. Это был Топпер. Я отошла от Рэйфа,заправила волосы за уши и вытерла слезы.

-Все хорошо?-спросил встревоженно брат.

-Да,-сказала я и вышла из ванны.

Я направилась обратно на кухню,чтобы убрать осколки. Но остановилась,когда услышала разговоры.

-Почему он пошел с ней в ванну,-недовольно сказала блондинка.

-Я слышала,что они встречались пол года назад,а после расстались,-сказала ее подруга.

Want to be with you,Rafe CameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя