13 глава
Проснувшись утром. Я открыла глаза и увидела Рэйфа,который мирно спал возле меня. Я улыбнулась тому какой он спокойный,когда спит и встала с кровати. Я надела футболку парня,которая лежала недалеко от кровати и легла обратно,рассматривая парня. Он открыл глаза и улыбнулся мне.
-Привет,-сказала я с улыбкой.
Парень потянулся к своему телефону и посмотрел время.
-Почему ты так рано проснулась?-сонно спросил парень протирая свои глаза.
-Не знаю,-сказала я водя кончиками пальцев по груди парня.
Он резко навис надо мной и поцеловал в губы.
-О,черт,-выругался Топпер,который зашел ко мне в комнату.
Рэйф развернулся к парню все в той же позе.
-Чувак,закрой дверь с другой стороны,-сказал недовольно Рэйф.
Я убрала Рэйфа с себя и посмотрела на своего брата.
-Что случилось,Топ?-спросила я у брата.
-Я хотел попросить у тебя таблетки от головы,-сказал парень и уперся об косяк двери.
Я встала с кровати на что услышала как Рэйф недовольно простонал и упал лицом в подушку.
Найдя таблетки у себя в сумке,я нашла те что просил Топпер и протянула ему пластину.
-Ты испортил мне утро,Топпер. Я тебе это еще припомню,-пробубнил в подушку Рэйф.
-А вы типо снова вместе?-спросил Топпер.
-Вали,-крикнул Рэйф и кинул в него свою подушку,но парень успел выбежать из комнаты.
Я посмотрела на парня и села рядом с ним. Но он сразу же потянул меня на себя и я уже лежала возле него. Он нежно поцеловал меня в губы,а после в лоб.
-Проведем сегодня весь день вместе?-спросил у меня парень.
-Мне надо сходить к друзьям,все им рассказать,-ответила я перебирая волосы парня,который лежал рядом со мной.
-Зачем? Останься сегодня со мной,-ответил Рэйф.
-Ты сам вчера им сказал,что я твоя девушка. Они теперь злы на меня,что я не рассказала им,-сказала нежно я и встала с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
RomanceНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...