5 глава
Размышляя о всем произошедшем,я не заметила как уснула. Утром я как всегда проснулась,сходила в ванну,сделав утреннюю рутину. Надела шорты и рубашку,и вышла из дома. На улице было ужасно,многие деревья лежали на земле. Весь мусор разлетелся по острову. Половина острова акул выглядела намного лучше,чем половина острова живцов. Там не было не света,не воды. Все собрались в доме Джона Би,поэтому я направилась туда. Джей-Джей и Поуп обещали что-то рассказать.
Зайдя во внутрь дома я поздоровалась с друзьями и села на диван.
-Что вы хотела рассказать?-обращалась я к парням. Поуп сильно нервничал,а Джей-Джей был горд собой.
-Мы утопили мотоцикл Рэйфа вчера ночью,-нервно сказал Поуп.
-Что вы сделали?-крикнул Джон Би.
-Вчера ночью мы гуляли и заметили,как мотоцикл Рэйфа стоял недалеко от ворот его дома. Мы аккуратно отвезли его на причал и утопили там,-спокойно сказал Джей-Джей.
-Вы понимаете,что это уголовная ответственность?-нервничал Джон Би.
-Вы же сами сказали,что стоит отомстить,-ответил Джей-Джей.
-Да,но не так. Если вас кто-то видел,то это статья о порче имущества и вы не избежите тюрьмы,-говорил Джон Би. Он переживал за друзей.
-А я считаю они правильно поступили. Почему только акулам должно все сходить с рук,-сказала Киара.
-Тем более нас никто не видел. После урагана на улице не было не души,-ответил Джей-Джей.
-Но я все равно переживаю,-сказал Поуп.
-Если что-то спросят все отрицай. Помни это,-сказал Джей-Джей.
-Хорошо,-ответил Поуп нервно перебирая пальцами.
-Джон Би у тебя есть что-нибудь поесть?-спросил Джей-Джей.
-Можем сходить в ресторан к моим родителям,думая нам что-то там перепадет,-сказала Ки.
Мы все направились к ресторану родителей Киары,когда мы зашли во внутрь. Ки подошла к родителям и договаривалась с отцом о бесплатной еде. Он все-таки сдался от уговоров дочери и согласился. Мы обрадовались и сели за стол. Майкл Каррера,отец Ки,принес нам еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
RomanceНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...