6 глава

1.3K 43 12
                                    

6 глава

Проснулась утром я от ужасного состояния. Похмелье. Когда я открыла глаза,то заметила на своей кровати рядом с собой Рэйфа,который спокойно сопел.

-Какого черта,-тихо ругнулась я,-Рэйф проснись,-я начала трусить парня за плечи.

-Милая,еще 5 минуточек,-сказал парень сквозь сон. Его как всегда было трудно разбудить.

«Милая,еще 5 минуточек». Эти слова засели у меня в голове. Я вспомнила как раньше я будила его по утрам,как получала в ответ утренние поцелуи и его улыбку. В сердце неприятно пощипывало от воспоминаний.

Я начала рассматривала парня. Его скулы стали четче. На руке я заметила бинт,который был обмотан вокруг ладони. Я провела кончиками пальцев по его руке. Из-за чего парень дернулся и переместил руку на мою талию. Я вспоминала как он крепко обнимал меня по ночам.

Когда Рэйф открыл глаза,он встретился взглядом со мной. Он рассматривал каждый кусочек моего лица,его глаза бегали по кругу. А я наблюдала за этим.

-Почему ты спишь в моей кровати?-тихо и спокойно спросила я.

Он встал с кровати и только сейчас я заметила,что он был в одних шортах. Я наблюдала за ним,чему он ухмыльнулся. Он надел футболку,которая лежала на краю стула и повернулся ко мне лицом.

-А ты не помнишь?-спросил он с легкой улыбкой.

-Нет.

-Ты напилась и когда я отвел тебя в комнату. Ты начала ныть,что тебе страшно спать одной в комнате,-сказал парень.

-Похоже на пьяную меня,-сказала я и встала с кровати. Я заметила,что была переодета в пижаму.

-Кто меня переодел?-недоверчиво я посмотрела на парня.

-Я,ты сама попросила,-сказал парень,чему я смутилась и удивилась. Не то что у нас не было близости с ним,просто уже прошло много времени и мы уже не вместе,чтобы он видел меня без одежды.

-Эй голубки,доброе утро,-сказал Топпер,заходя в комнату.

-Мы не голубки,Топ. Между нами ничего нет,-отрезала грубо я. Рэйф закатил глаза и сделал недовольное лицо.

Want to be with you,Rafe CameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя