12 глава

1.2K 30 3
                                    

12 глава
Важно!! Глава 18+. Читать по желанию. Она никак не влияет на сюжет книги.

Он усадил меня на стол и начал снимать верх моей пижамы. Все это время мы беспрерывно целовали друг друга в губы. Парень аккуратно убрал мои волосы в сторону и начал целовать меня в шею. Я откинула голову назад и уперлась руками в стол. Он оставлял яркие засосы на моей шее.

Я спрыгнула со стола,Рэйф помог снять мне мои шорты от пижамы. И я осталась перед ним в одном белье. Он провел кончиками пальцев по моим лопаткам и расстегнул мой бюзгалтер. Парень повалил меня на кровать и начал проводить дорожку из поцелуев с шеи до моей груди. Мои соски затвердили от возбуждения,поэтому после поцелуев я громко стонала. Закрыв рот рукой я выгнулась как змея. Парень приблизился ко мне и убрал мои руки.

-Хочу тебя слышать,-сказала он,а после поцеловал меня в губы,укусив нижнюю губу,из-за чего я простонала. Он снял с меня мои трусики.

Парень вел в меня два пальца,он медленно проталкивал их внутрь, растягивая меня. Долгий стон вырвался из меня, когда я прижалась к ним бедрами. Я напряглась от напряжения, которое нарастало каждый раз.

Когда он достал их я громко простонала. Рэйф прикусил мою нижнюю губу, затем ласкал ее языком, руки скользили по моей коже, пока каждое нервное окончание не закричало от желания.

Он снял с себя шорты и боксерки. Его рука направила головку члена к моему входу, кружа, задевая, едва проскальзывая внутрь, я удерживала его взгляд, когда он вошел в меня одним плавным толчком. Мучительный стон сорвался с его губ, когда его глаза закатились. Я сжалась вокруг него с неограниченной потребностью. Каждое его движение контролировалось, его тело было напряжено. Он старался не сделать мне больно и дать нежным.

Как бы я ни двигалась, он сохранял тот же медленный, дразнящий темп. Мое тело словно раскалывалось на части, когда он вонзил свой член в меня. Рэйфа трясло, когда он входил и выходил из меня, создавая давление, в котором мы оба отчаянно нуждались. Он схватил меня за подбородок, заставляя посмотреть на него, и его голодные темные глаза пожирали меня целиком, наши тела принадлежали друг другу. Он остановился, погрузившись в меня, и дал мне время привыкнуть к нему, прежде чем ускорил ритм.

-Хочу сделать тебе приятно,-простонала я и парень вышел из меня. Он встал на ноги,а я сползла с кровати на колени.

Его пальцы вплелись в мои волосы. Я облизала его член от основания до донца и втянула кончик в рот, вращая языком. Я услышала громкий стон удовольствия и сосала сильнее, быстрее. Его пальцы сжались в моих волосах, пока он продолжал толкаться. Еще три удара, и его тело напряглось, когда он кончил.

Я встала на ноги и Рэйф нежно поцеловал меня в губы. Он взял меня на руки и понес в ванну. Поставив меня в душевую кабинку,он зашел вместе со мной и включил воду. Теплее капли стекали по моему телу. Он налил приятный по запаху гель на мочалку и аккуратно провел ей по моей груди,а после спустился ниже. Вымыв все с меня,он помыл свое тело.

Я следила за каждым его действием,мои веки устало опускались. Рэйф вышел из кабинки и обмотал вокруг торса белое полотенце,а после взял второе и обмотал меня им. Он нежно поцеловал меня в губы и взял на руки. Мы зашли в мою комнату и парень аккуратно положил меня на кровать. А сам лег рядом. Он поцеловал меня в макушку и обнял за талию,уткнувшись в мои сырые волосы.

-Спокойной ночи,Эми,-сказал напоследок парень и мои веки закрылись,и я погрузилась в сон.

Want to be with you,Rafe CameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя