3 глава
-Зачем ты меня сюда привел?-непонимающе посмотрела я на Рэйфа.
-Он лучше меня?-задал вопрос парень,который я не поняла.
-Что?-переспросила я.
-Джей-Джей лучше меня? Уже трахалась с ним?-нес пьяный бред Рэйф. Я влепила ему громкую пощечину,так как меня обидело,что он думает так обо мне.
-По-твоему я трахаюсь со всеми своими друзьями?-кричала на него я.
-Тогда почему вы так часто вместе?-парень взял меня за кисть и сжал ее очень сильно. Он был зол и меня это пугало.
-Рэйф,отпусти. Мне больно,-просила его я.
-Я не могу смотреть как он вьется вокруг тебя. Как ты уезжаешь с ним. Как вы улыбаетесь друг другу,как мне рассказывают о ваших общих приключениях. Знать,что он был с тобой наедине,что ты улыбалась ему. Меня жутко бесит,когда к тебе прикасается кто-то,когда на тебя смотрят парни и строят на тебя свои пошлые планы у себя голове,-на одном дыхании говорил парень,он как будто держал это всё в себе долгое время и ему надо было это все высказать. Он был пьян,но он всегда говорил правду в таком состоянии. Я смотрела на него с удивлением,я не ожидала услышать от него такое.
-Что ты хочешь от меня,Рэйф?-спросила спокойно я.
-Я ревную,Эми. Я не могу смотреть на тебя с далека,когда я хочу обнять тебя и почувствовать родной запах. Я хочу целовать тебя,быть рядом. Вернись ко мне,прошу. Я не могу без тебя. Я скучаю,Эми,-ответил мне парень,отпуская мою кисть. Его голос был более спокойный.
-Ты пьян,-ответила я,так как не хотела с ним решать это в таком его состоянии. Также у меня была обида на него,я вспомнила как страдала от его зависимости. Я смотрела как дорогой мне человек губит себя и не могла с этим ничего поделать,меня это убивало морально. Я не хотела,чтобы это все повторилось.
-Ты же знаешь,что именно сейчас я говорю тебе правду,-сказал парень смотря мне в глаза,-Я виноват,мне очень жаль,что я причинил тебе такую боль. Но я исправился,бросил наркотики,я чист уже пол года. Я обещаю,что ты не будешь страдать снова. Я сделаю ради тебя все на свете,только будь со мной. Дай мне шанс,-пьяный Рэйф был такой разный,то он спокойно и нежно говорил мне о своей любви,то громко и с кучей эмоций,которые переполняли его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
RomanceНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...