14 глава

1.5K 52 5
                                    

14 глава

Рэйф смотрел на меня с блеском в глазах. Мы вышли из дома и направились к машине Топпера.

Сев в автомобиль мы поехали на пляж,где проходила вечеринка. Все собрались у костра. На этой вечеринке были все,начиная с акул,заканчивая живцами. Рэйф взял меня за руку и мы направились к напиткам.

Я заметила взгляды Ки на себе,а неподалеку от нее я увидела ребят. Они весело общались между собой и пили свои напитки.

-Я пойду поздороваюсь,-сказал я Рэйфу.

-Хорошо,-ответил парень оставив короткий поцелуй у меня на губах.

Я направилась в сторону ребят,сердце бешено колотилась из-за нарастающего стресса. Подойдя ближе я заметила на их лицах улыбки.

-Эми!-радостно прокричал пьяный Джей-Джей. Парень обнял меня.

-Рада тебя видеть,-с улыбкой ответила я.

Все по очереди обняли меня,кроме Ки.

-Надо поговорить,-сказала она мне без каких-либо эмоций и мы пошли подальше от шума.

Было слышно только шум моря и приглушенная музыка далеко от нас. Пару минут мы стояли в полной тишине,которая очень сильно напрягала меня.

-Прости,-нарушила тишину Киара.

-За что?-удивленно ответила я.

-Я не должна была себя так вести. Ты так часто меня поддерживала во всем,а я в такой важный момент твоей жизни просто отвернулась от тебя. Мне жаль. Я пойму,если ты не захочешь больше общаться,-грустно говорила девушка.

Я молча обняла ее. Мы простояли так несколько минут,пока нас не отозвал какой-то голос.

-Эми,-крикнул Рэйф подходя к нам.-Я потерял тебя. Все хорошо?

Он осмотрел меня с Киарой.

-Мир?-протянула я мизинчик Киаре с улыбкой.

-Мир,-ответила она скрепив наши мизинчики.

-Рад за вас. Но я украду у тебя ее,-с улыбкой сказал Рэйф.

-Конечно,-с улыбкой ответила ему Киара и направилась в сторону вечеринки.

Я и Рэйф смотрели на друг друга с улыбкой. Он убрал с моего лица волосы и поцеловал меня в губы.

-Я рад,что вы помирились,-сказал парень на что я его обняла.

Через пару минут он закружил меня и на весь пляж отразился мой веселый смех. Когда парень поставил меня ногами на песок,я сразу же побежала от него в сторону громкой музыки.

Я подошла к ребятам,которые о чем-то общались. Взяв за руки Сару  и Ки,я потянула их в танцующую толпу.

Мы направились в самую середину. Весело танцую под бит музыки. Через пару минут я почувствовала на своей талии мужские руки,обернувшись я увидела Рэйфа,которому сразу же улыбнулась. Наши тела слились в танце,когда музыка закончилась к нам подошли Джей-Джей и Поуп с несколькими стаканчиками алкоголя. Рядом с Сарой я заметила Джона Би,который обнимал ее.

-Давайте выпьем,-закричал мой друг. Он протянул каждому стаканчик с какой-то жидкостью и мы все вместе выпили ее залпом. Я почувствовала приятное тепло,а после послевкусие коньяка.

Рэйф взял меня за руку и повел прочь от большой толпы подростков. Я молча шла за ним,перед этим сняв свою обувь. Холодный песок приятно ощущался под моими ногами. Мы долго шли по темному пляжу,держась за руки.

-Я люблю тебя,Эми. И я очень счастлив,что ты со мной,-сказал парень остановившись напротив меня.

-Я тоже тебя люблю,Рэйф,-ответила я парню и он нежно прильнул к моим губам. Оставляя желанный и нежный поцелуй.

Конец...

____________

Я надеюсь,что вам понравилась эта книга и она доставила вам хорошие,и запоминающие эмоции. С любовью,ваша Лареяна Бланк

🎉 Вы закончили чтение Want to be with you,Rafe Cameron 🎉
Want to be with you,Rafe CameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя