10 глава

1.3K 41 5
                                    

10 глава

Я вышла из дома и увидела машину Рэйфа. Он стоял облокотившись на капот машины и  курил сигарету. Раньше я не замечала как он курит.

-Не замечала,что ты куришь,-сказала я подойдя к парню.

-Иногда бывает,особенно после того как бросил наркотики,-сказал парень и обнял меня,-Ты очень красивая.

-Спасибо,ты тоже ничего,-с улыбкой сказала я,парень открыл мне дверь автомобиля и я села.

После я увидела как он обошел машину,выкинул окурок и сел на место водителя. Он провернул ключ и мы поехали в сторону пляжа.

Когда мы подъехали к пляжу и вышли из машины. Рэйф достал с багажника плед и корзину с фруктами.

-Ты прям подготовился. С каких пор ты такой романтик?-спросила я парня,когда мы шли к морю. Я сняла обувь и теплый песок щекотал приятно мои ступни.

-Ты еще много нового обо мне узнаешь,-сказал с улыбкой парень.

Мы постелили плед недалеко от моря и я открыла корзину. Я обрадовалось увидев там клубнику и много разных ягод. Мы сели на плед и я с удовольствием начала есть ягоды. Парень смотрел на море,думая о своем.

-Трудно было бросить наркотики?-нарушила тишину я.

-Да. Первое время я готов был лезть на стены из-за желания покурить травки,-говорил парень смотря в песок.

-Я рада,что ты справился с этой зависимостью,-сказала я честно.

-Это все было ради тебя,-сказал парень посмотрев мне в глаза.

Наш зрительный контакт продлился пару минут,а после парень встал и снял с себя футболку.

-Пошли купаться,-сказал парень смотря сверху на меня.

Я встала и начала снимать рубашку и шорты. Рэйф оглядывал меня сверху вниз. После я взяла его за руку и мы пошли к морю. Вода была очень теплой. Когда мы зашли по грудь в воду,парень нырнул и вынырнул через пару метров от меня. Я подплыла к нему. Из-за разницы в росте,я не доставала до дна,в отличии от парня. Поэтому мне приходилось грести руками,чтобы не утонуть.

Want to be with you,Rafe CameronМесто, где живут истории. Откройте их для себя