8 глава
Проснувшись утром на диване в гостиной,я встала и пошла в ванну. Приняв душ и сделав утреннюю рутину. Я пошла завтракать. После я переоделась в купальник,джинсовые шорты и топ. Я вышла из дома и направилась к причалу. Подойдя ближе я заметила лодку где были ребята. Они подъехали к причалу и Джей-Джей подал мне руку,и я запрыгнула на лодку. Я поздоровалась со всеми и мы поехали забрать Поупа. Мы увидели его на другом причале,он помогал отцу с каким-то ящиками.
-Запрыгивай,-крикнул Джей-Джей другу.
-Ну уж нет,ты поможешь мне с новым товаром,-сказал отец Поупа своему сыну.
-Мистер Хэйвард,мы вернем его через пару часов и он обязательно поможет вам. А еще Джей-Джей и Джон Би помогут вам,-пыталась уговорить отца Поупа я.
-Да,мы обязательно поможем,-сказал Джон Би.
-Ладно,но это только благодаря Эмилие. И чтобы через 2 часа они были трое тут,-сказал мужчина и отпустил сына,который радостно запрыгнул на лодку. Мы отправились в сторону моря.
Открыв пару банок пива,мы остановились посреди моря. Вокруг была только вода,нигде не было видно суши.
Сняв всю верхнюю одежду,мы с плеском прыгнули в воду.
Мы брызгались в друг друга как малые дети. Также парни подбрасывали девочек в воду. Я старалась плавать аккуратно,чтобы не намочить бинт и свежую рану. Через час мы вылезли из воды и залезли обратно на лодку.
-Жизнь прекрасна,-крикнул Джей-Джей,чему мы все посмеялись.
-Поуп,все хорошо?-спросила Ки у парня.
-Переживая я за утопленный мотоцикл,-сказал друг,смотря в море.
-Рэйф не напишет заявление,он обещал,-сказала я.
-Он ненавидит нас всю жизнь,а сейчас не сдаст нас в полицию. Не верю я этому,-сказал Поуп.
-Я ему верю,он не сделает это,-ответила я.
-С каких пор ты так доверяешь Рэйфу?-спросила Ки с подозрением.
-Он бросил наркотики,как и обещал мне. Думаю и это слово он сдержит,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you,Rafe Cameron
RomanceНачало лето. Живцы и акулы,как всегда враждуют. Эмилия Торнтон-молодая девушка,которую ждет многое этим летом. Девушка пережила трудное расставание с своим бывшем парнем по имени Рэйф Кэмерон. Причиной расставание была зависимость парня к наркотикам...