*** (Егор)
Ближе как раз-таки к назначенному времени я надеваю чёрные джинсы, сверху чёрную рубашку. Достал из ящика тумбочки бархатную коробочку нежно-розового цвета и положил туда браслет. Всё-таки нужно аккуратно довезти подарок. Иду в коридор, надеваю свою куртку, в карман кладу телефон и коробочку и выхожу из квартиры. Сажусь в свою машину - белый Porsche и давлю на газ.Тот клуб, в котором я был вчера, находился в центре города, и после него я бы не был против прогуляться по городу, до встречи с друзьями ещё есть время.
Я подъехал к клубу, вышел из машины и увидел девушку, которая стояла и ждала меня у входа в здание.
- привет - говорю я, подходя к ней.
Она стоит в том же коротком платье и прикрывается курточкой. М-да.. что не сделаешь ради этой красоты.
- привет, Егор. Извини, что даже и не заметила - улыбнулась она и протянула одну свою руку вперёд.
Я сунул свою руку в карман и достал бархатную коробочку.
Тут я случайно увидел девушку, которая прошла мимо нас, а у входа в клуб остановилась. Мой взгляд проследил за ней. Она была одета в бежевое пальто, её красивые блондинистые волосы лежали на плечах, а вокруг шеи был обмотан белый шарф. Её щёки от мороза порозовели, а из её глаз.. текли слёзы? Она выглядела такой грустной, усталой, потерянной, но в тоже время милой. Так хотелось спросить у неё: "что случилось?".Я всё наблюдал за ней, и видимо это и поняла девушка, которая забрала у меня из рук розовую коробочку.- Егор? Ты чего? - прерывает мои мысли брюнетка.
Я перевожу свой взгляд на неё и виду, как она недовольна моим вниманием к той блондинке. Я ухмыляюсь.
- что-то ещё? Я тебе все твои вещи отдал, пока - равнодушно отвечаю я.
- пока, с наступающим тебя - вздохнула и обошла меня, вызывая такси.
Я же вернул свой взгляд в сторону той блондинки, только вот её там уже не оказалось. Чёрт. Я осмотрелся по сторонам - никого не было. Я подумал, что она могла бы зайти в здание, так как на улице стоять и плакать - такое себе.
Я зашёл в клуб, идя по длинному коридору, подсвечивающимся красной подсветкой. В конце него я как раз-таки и увидел похожую фигуру. Улыбка сразу же появилась на моём лице. Я немного отставал от девушки, чтобы она не поняла, что я тут буквально по её стопам иду.
Она сняла пальто, держа его в руках, и подошла к бару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗИМА НА ДВОИХ❄️
FanfictionБывает так, что под новый год жизнь меняется кардинально. И кто знает, что случится завтра? Совершенно разные люди встретят новый год вместе. А как говорится: как встретишь новый год, так его и проведёшь🤔