*** (Егор)
Я остановился. И вправду, что я как мальчишка иду за ней по стопам? Но с другой стороны, я же люблю играть в такие игры. Пусть она сейчас и в выигрышной позиции, но это меня ни капельки не смущает. Я уже разворачиваюсь назад, чтобы пойти обратно, всё-таки мы с пацанами договаривались встретиться и отметить вместе, но мои ноги непроизвольно разворачивают меня и я снова подбегаю к девушке, которая уже довольно далеко ушла. Ну вот так, не люблю я, когда дело остаётся незаконченным. Я оббегаю девушку и встаю прямо перед ней, перегораживая ей путь. Я выше её, поэтому смотрю чуть с высока. Она смотрит на меня. Мы находимся друг к другу очень близко, что я чувствую её горячее дыхание даже через куртку и шарф.- я знаю одно красивое место, пойдём? - предлагаю я.
- я договорилась встретиться с подругой, не могу, извини - отвечает она, чем бесит и заводит ещё сильнее.
- подружка твоя подождёт, идём - я хватаю её за руку и веду за собой.
- нет, ты какой-то ненормальный. С чего это я должна тебе верить? Может ты сейчас меня запихнёшь в машину и в лес отвезёшь! - ворчит она позади меня.
- слушай, да у тебя богатая фантазия - усмехаюсь - я конечно понимаю, что ты очень хочешь, чтобы я так и сделал, но увы, я этого пока не хочу - смеюсь я, не смея уже сдерживаться.
- что? Да как ты смеешь?! - она оддёргивает свою руку.
Я лишь залился смехом.
Немного постояв, Лия тоже стала смеяться, смотря на меня. Я знаю, мой смех заразителен.
- ладно, пойдём - сказала она и, развернувшись, пошла вперёд.
Я снова подбежал к ней, складывая руки в карманы.- так что заставило тебя прийти в клуб и выпить? - спрашиваю я.
- я вроде тебе уже как сказала. Мне нелегко переживать расставания. Лучше забыться и поговорить с подругой - она кинула мимолётный взгляд на меня.
- я рад быть твоей подругой на этот вечер - вновь смеюсь я.
- а ты ей и не будешь. Я скоро встречусь с Дианой - говорит она.
- слушай, она же не пришла. Я могу быть вместо неё.
- хм, очень мило - улыбается она как-то неестественно.
Мы как раз вышли с улицы на Красную площадь. Я знал, что веду её именно сюда. Тут в новогоднее время безумно красиво. Каток, разные карусели, лавки с вкусными напитками и едой. Тут всегда много народу, но это не мешает чувствовать ту самую атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗИМА НА ДВОИХ❄️
FanfictionБывает так, что под новый год жизнь меняется кардинально. И кто знает, что случится завтра? Совершенно разные люди встретят новый год вместе. А как говорится: как встретишь новый год, так его и проведёшь🤔