9

553 23 2
                                    

*** (Егор)
Я пропускаю Лию в квартиру, она заходит. Достаёт руки из карманов и снимает пальто. Из кармана выпадает какая-то белая маленькая бумажка, но девушка это не заметила. Она снимает сапоги и выпрямляется передо мной.

- я попью чай, а то я очень голодная? - спрашивает немного дрожащим голосом блондинка.

- да, конечно. Может что-то приготовить? Что ты хочешь? - тут же предлагаю я.

- нет-нет. Не нужно. Только чай - говорит она, и уходит в ванную.

Я опускаю свой взгляд на поь к той бумажке, присаживаюсь на корточки и беру её, рассматривая. Вижу, что на этой тонкой бумажке две красные полоски. Так, стоп. Это.. тест на беременность? Нет, нет.. я не верю своим глазам. Откуда он у неё? Это её? Она беременна? Нужно с ней поговорить и всё узнать. Кладу этот тест в карман своих штанов и направляюсь на кухню, включая чайник. Спустя время на кухню приходит уставшая Лия и садится за стол.

- тебе какой чай? - уточняю я, поворачиваясь к ней лицом.

- зелёный.. сладкий, если можно - говорит она, смотря в стол.

- да, конечно - выполняю её просьбу и ставлю две кружки чая на стол. Одну к Лии, одну к себе. Сажусь напротив неё.

Блондинка берёт кружку чая, делая несколько небольших глотков. А я всё смотрю на неё.

Потом, когда мне уже надоедает это молчание, я достаю из кармана тест и кладу на стол перед ней. Её глаза округляются, а руки ставят кружку на стол.

- это выпало из твоего кармана, это твоё? - спрашиваю я нежным голосом. Не хочу её спугнуть.

Она молчит некоторое время, но потом всё же даёт ответ:

- да.. Егор, это моё, прости - и опускает голову.

Да  я был прав. Это не ошибка. Но от кого?

- ты знала? Из-за этого тебе было плохо? Кто отец? - тут же заваливаю её вопросами.

- нет, я не знала, ничего не знала.. и да, наверное, мне было плохо из-за этого.. - признаётся она, а внутри меня всё рушится. Ведь я знаю, что это точно не я.

- может съездим в больницу? - предлагаю я.

- ты поедешь со мной? - смотрит на меня.

- конечно. Хоть я и к этому не имею отношения, но ты... как моя подруга.. я готов тебе помочь - говорю я.

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя