13

588 24 1
                                    

- ну вот... твой новый дом! - говорит блондин, снимая с себя куртку и бросая её на бежевое кресло.

- ну раз мой, так не раскидывайся вещами, не позволяю - ухмыляюсь, беру куртку Егора и кидаю в него. Он ловит и вскидывает одну бровь.

- ах так? Ну смотри мне - всё равно кидает куртку, только теперь уже на пол и подхватывает меня за бёдра, отрывая от пола.

- эй! Отпусти меня немедленно! - дёргаю ногами, но Егор только сильнее удерживает меня.

- не-а, возмущаться меньше будешь - ухмылка не спадает с лица блондина, а тем временем он несёт меня в спальню.

Заносит нас в комнату и аккуратно кладёт меня на кровать, надвисая сверху.

- будешь ещё ругаться? - шепчет Егор, целуя меня в шею, от чего по коже пробегаются мурашки. Ах, как нежно и прекрасно.

- мм, я подумаю.. - вздыхаю я.

- уже поздно - ухмыляется и опускает руки на мою талию.

Егор начинает оставлять на моей шеи мокрые поцелуи, иногда задерживаясь и оставляя засосы.

Я расплываюсь в улыбке, ведь то, что сейчас повторится - будет уже по любви. Между ног расплывается приятное чувство, узел внизу живота завязывается, а я жду в предвкушении следующих действий Егора.

Мой животик стал уже больше, его немного видно, и тем временем блондин как раз спускается к животику и там оставляет поцелуи. Мне безумно приятно. Я полностью отдаюсь Егору, и он это прекрасно видит и понимает.

Мы проводим вечер в огонии страсти и любви. Мы желаем друг друга до кончиков пальцев, но в тоже время Егор всё делает аккуратно, ведь боится сделать мне больно. Я таю от него и его заботы. Ох, не встречала ещё таких прекрасных парней.

Спустя довольно много времени, когда на улице уже совсем стемнело, мы уваливаемся на кровать в обнимку. Такие горячие, удовлетворённые.

- малышка, а ты с каждым разом только прекраснее - слышу вибрацию голоса у себя на шеи.

- ну Егор...! - тут же смущаюсь я от таких откровенностей, так ведь мало того я лежу оголённая перед ним.

- ну что Егор? Я ведь говорю тебе правду. И такие сокровенности ты будешь слышать только от меня и никого больше, понятно? - так строго, но в тоже время сексуально говорит он.

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя