8

568 22 0
                                    

- остаться? У тебя? - зачем-то переспрашиваю я.

- да. У меня. Я постелю в своей комнате, а сам посплю на диване - хриплым голосом шепчет мне блондин.

Если бы не моя дикая усталость после празднования дня рождения, я бы точно отказала, но сейчас понимаю, что могу просто не дойти до дома.

- хорошо, я останусь. Но только на ночь! - машу указательным пальцем перед Егором, указывая.

- конечно. Пойдём, я проведу тебя до спальни.

Мы пришли в спальню Егора. Кровать была не заправлена, некоторые вещи висели на спинке стула, не аккуратно сложены.

- извиняюсь. Дома редко бываю - Егор сразу же побежал убирать разбросанные вещи, а я похихикала ему вслед.

Егор быстро поменял постельное бельё на тёмно-серое, и сейчас кровать была аккуратно застеленна.

- можешь ложиться.. аа.. тебе может дать одежду? - повернулся ко мне.

- нет, не нужно - отнекиваюсь я.

- ну в платье же спать не удобно, наверное. Давай дам? - блондин уже подходит к шкафу с одеждой и раскрывает его.

- ну если есть что, то можно.. - я присела на кровать в ожидании.

Егор достал мне длинную чёрную футболку с белым принтом.

- можешь в ней поспать - положил рядом со мной на кровать - если что, я буду в зале.

Какой заботливый. Это так приятно. В первый день нашего знакомства я не думала, что он может быть таким.

- хорошо. Спасибо. Спокойной ночи тебе - улыбаюсь ему, забирая футболку.

- спокойной ночи - кидает на меня свой тёплый взгляд и уходит.

Я переодеваюсь, залезаю под одеяло и чуть ли не моментально проваливаюсь в сон.

Всю ночь я ворочаюсь туда-сюда. Вечно что-то мешает, то я слышу звуки проезжающих за окном машин и это раздражает.

В итоге посреди ночи я просыпаюсь в холодном поту и чувствую, как меня тошнит. Ну вот, наелась на дне рождении. Встаю и чувствую ледяной пол под ногами, а живот вообще крутит. Выхожу из комнаты - кругом темнота. Иду на цыпочках в поисках ванны. Ох, а мне всё хуже и хуже.

Пробыв в ванне минут 20, я, измученная, выхожу в коридор. До сих пор чувство, будто меня просто выворачивает, а живот то как болит. И с чего это вдруг? Я же почти ничего не ела. Хватаюсь руками за низ живота и иду обратно. В темноте этот коридор мне кажется вечным. Или это у меня в глазах уже так темно? Может позвать Егора? Прислушиваюсь. Тихо. Точно спит. Решаюсь идти на кухню, попить воды. Прихожу, включаю свет и сразу же жмурюсь от него. Смотрю на время - 03:49. Спать хочется ужасно, ноги меня уже не держат, а руки вообще потрясываются. Я конечно ожидала, что старость приходит, но чёрт, не так быстро!

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя