Я очень рада, что всё состоялось так, как мы и планировали! Ничего лишнего, всё, как я люблю. И было бы, наверное, всё хорошо, если бы входная дверь не открылась, и не зашёл бы он.. Максим. Какого он здесь делает? Зачем он пришёл?
- Лия! - кричит он, от чего все присутствующие оборачиваются.
А я напрягаюсь. Его ещё не хватало!
- Максим? - я подхожу к нему медленными шагами.
- а я смотрю, неплохо ты тут празднуешь! - чувствую, как от него несёт алкоголем. Напился значит!
- очень даже хорошо. А тебя я не жду! Уходи! - складываю руки на груди.
- ну я же только пришёл, не уж то ты меня вот так прогоняешь?
- тебе здесь не рады, сказали же! Уходи значит! - слышу я голос блондина за моей спиной.
Оборачиваюсь и вижу, как передо мной возвышается Егор и смотрит на Максима.
- Егор..не надо - шепчу я, а на глазах уже наворачиваются слёзы.
- Лия, отойди, мы сами разберёмся - Егор отодвигает меня в сторону, а сам уверенными шагами направляется к Максиму.
- а ты кто такой? Хах, ну давай, давай -, усмехается Макс.А Егор не сбавляет обороты, подходит чуть ли не вплотную и ударяет кулаком в лицо брюнета. О нет..
- Егор! Не надо! Прошу тебя! -, повышаю голос, чтобы услышал.
Максим немного отшатывается назад, но быстро ориентируется и ударяет Егора в лицо. А дальше.. уже смотреть не хочется, начинается то, чего я просто терпеть не могу. Так это противно!
- прекратите немедленно! - кричу я ,что есть силы. И наконец-то меня услышали! С пола поднимается Егор, отряхивая свою одежду от пыли, а из его носа течёт кровь. Его белая футболка уже совсем не белая, а волосы растрёпанные свисают на лицо. Максим же не лучше, а возможно ещё хуже. Он уж не смог подняться на ноги.
- что вы тут устроили?! - также громким голосом спрашиваю я, сжимая руки в кулак.
Мне в ответ все молчат. Егор вытирает рукой кровь, размазывая её только больше по лицу, смотрит на меня.
- пошли вон отсюда! Оба! - я подхожу чуть ближе к ним.
Максим поднимается на ноги, ругается непристойными словами и выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗИМА НА ДВОИХ❄️
FanfictionБывает так, что под новый год жизнь меняется кардинально. И кто знает, что случится завтра? Совершенно разные люди встретят новый год вместе. А как говорится: как встретишь новый год, так его и проведёшь🤔