5

589 26 1
                                    

*** (Лия)

Я не смогла больше находится там и сбежала. Просто взяла и сбежала. Хотя от кого мне сбегать, просто ушла. На улице я наконец-то услышала тишину.. ну почти. Пока я шла домой, по дороге мне попадались очень "весёлые" компании, которых мне повезло обойти стороной.

Я дошла до дома к трём часам ночи, аккуратно открыла входную дверь и зашла. Пришла я, кстати, к родителям. Ибо другого жилья у меня больше нет, как и молодого человека.

В душ я решила сходить утром, чтобы сейчас особо не шуметь. Я зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь. Сняла с себя одежду и, ничего не одевая, легла в кровать. Как же хорошо лежать на мягкой постели, нежели быть прижатой к твёрдой стене клуба. Я закрываю глаза, наконец-то расслабляясь, как вдруг на мой телефон поступает звонок, и он начинает вибрировать у меня на тумбочке. Чёрт.. эта ночь закончится когда-то?

*** (Егор)

Я беру эту записку, разворачивая. Пробегаюсь глазами, и каждое следующее слово заставляет мне нервничать. Такого никогда не испытывал, это что ещё такое?

А в самой записке это: «Егор, это Лия. Я знаю, что когда ты будешь это читать, меня уже поблизости не будет. Спасибо за эту ночь, за это знакомство, но мне правда надо было домой. Если захочешь ещё увидится, можешь написать на номер *****. Тебе хорошо провести новогоднюю ночь, думаю, ты повеселиться . Лия»

Вроде всё классно, она рада, но что-то внутри меня трогает, что она немного напугана или расстроена. Я повёл себя ужасно, так не нужно было делать, но и она сама... Такой милой кажется, когда она злиться. Так забавляет это её поведение недоступной. А её глаза, её губы.. мм, красивые формы..

Я так замечтался, что не заметил, как в джинсах стало безумно тесно. Ох, чёрт, только не это.. Отклоняю голову назад и закрываю глаза, но нет, это только ухудшает ситуацию. До чего всё дошло, это ужас.. и её сейчас здесь нет, как назло. Может ей позвонить.. нет, зачем себя мучать?

- Марго, пойдём отойдём?.. - открываю глаза и перевожу взгляд на брюнетку..

Мы с Марго отходим куда подальше от людей, я сажусь на диван, а девушка остаётся там стоять.

Мне приходится попросить её удовлетворить меня и утолить мой голод. Она сразу же соглашается и приступает к делу, а я закрываю глаза и представляю фигуру Лии. Мм, сладко, горячо, обэигающе, и снова сладко. Но всё равно не то, что мне нужно. Это конечно тоже неплохо, но нет. Мне нужно больше.

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя