10

617 23 1
                                    

*** (Лия)
После больницы я попросила Егора вызвать мне такси до моего дома. Он конечно настаивал, чтобы я поехала с ним, но я всё же добилась своего. С Егором мы попрощались, и я пообещала, что мы сможем уаидиться скоро.

Я сидела на заднем сиденье в такси и держала в руках снимок, сделанный несколько минут назад. Малыш. Мой малыш. Ты мальчик или девочка? Так интересно! Никакого аборта не будет - это решено! Даже если все будут настаивать на этом.. нет! Ни в коем случае! Я не позволю! Мне нужно просто нормально поговорить и с родителями, и с моим бывшим. Даже если он и откажется, я.. я что-нибудь придумаю..

- мам, я дома.. - захожу в квартиру.

В коридор сразу же выбегает мама.

- ой, доченька.. как я скучала, ты как? - набрасывается на меня обнимать.

- я хорошо. Но есть одна новость.. - сообщаю тут же я.
Вообщем то, я всё рассказала и показала маме. Всё, как есть. Она конечно ох и ах, ну что поделаешь. Тоже предлагала мне сделать аборт, но нет! Только через мой труп.

Захожу в свою комнату и закрываю дверь. Ищу номер бывшего в контактах и, вздохнув, набираю его. Гудки, гудки, гудки.. и только спустя несколько гудков, Максим поднимает трубку.

- алло - слышу недовольный голос.

- Максим, есть разговор. Мы можем встретиться? - сразу же перехожу к главному.

- слышь ты! Я не хочу тратить на тебя своё время. Для нас с тобой разговоров больше нет. Говори так, что хотела, а иначе вообще отключусь - возмущается мне в трубку.

Охх, ну и папаша тоже мне. Даже и говорить уже ничего не хочется. А Егор то предупреждал...

- Максим.. я беременна, от тебя - говорю я. А затем наступает тишина.

- Лия, смешная шутка. Но шутить мне сейчас некогда, особенно с тобой - говорит мне.

- я не шучу, Максим - на глазах уже наворачиваются слёзы. Неужели ему действительно всё равно?

- Лия. Если ты серьёзно, делай аборт. Я не собираюсь нянчить этого ребёнка - говорит бывший, а дальше мне послышалось много прерывистых гудков. Положил, значит, трубку.

Прошла неделя, как я узнала о своём новом положении. Егор мне звонил чуть ли не каждый день и спрашивал "как я?". Если честно, мне было безумно приятно, что он не забывает обо мне. Сегодня он сказал, что приедет ко мне ближе к вечеру.

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя