11

581 21 3
                                    

- ты была восхитительна, малышка - Егор целует меня в шею и ложится рядом со мной. Вытягивает из под нас одеяло и накрывает нас.

- Егор, что это было? - шепчу я, закрывая свою грудь одеялом.

- это, Лия, были настоящие чувства - говорит мне Егор и приобнимает меня.

- чувства? Ты что-то ко мне чувствуешь? - задаю я вопрос, а потом от него же смущаюсь.

- возможно - усмехается Егор - я не знаю. Мне сейчас сложно ответить на твой вопрос... Как ты себя сейчас чувствуешь? - ловко переводит тему Егор, от чего мне становится грустно.

- я.. нормально. Ничего не болит, если ты это хотел услышать - немного фальшиво улыбаюсь я.

- да, именно. Не против, если я немного вздремну? - зевает Егор, всё также обнимая меня за талию.

- нет, не против. Отдохни - глажу его щёку, от чего блондин расплывается в улыбке.

Лежим мы уже несколько минут в тишине, Егор спит, а у меня то сна не в одном глазу, хотя сил я потратила немало. Сейчас у меня такие странные чувства внутри. Будто я и не его, и не его, и я вообще ничья. Я никому не нужна. Отцу ребёнка - нет, моему, так скажем, любовнику - тоже нет.

Получается что, все пользуются мной? Что ж получается. Я сейчас лежу голая в кровати с человеком, который встретил меня в клубе 2 недели назад, беременная от моего бывшего. Лучшего любовного треугольника я не встречала.

Слышу, как в коридоре хлопает дверь. Это что, родители? Чёрт, как вовремя! Я соскакиваю с кровати, быстро ищу одежду и нахожу одеваю то, что попадается.

Расчёсываю волосы и выбегаю в коридор, закрывая дверь своей комнаты.

- привет мам, а где папа? - привожу дыхание в порядок, улыбаясь.

- привет. Папа сегодня задержится на работе. А ты чего такая выбежала?

Испугалась? - смеётся мама.

- нет-нет, просто ты так неожиданно пришла... - поправляю прядь волос, которая упала на лицо.

Но мама опускает взгляд и замечает вновь кроссовки явно не из нашей семьи.

- ой, у нас опять Егор? - удивляется она.

- да, да. Только он сейчас спит, не заходи в комнату, ладно? - останавливаю маму, которая уже намерилась идти в мою комнату.

ЗИМА НА ДВОИХ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя