- да, у меня скоро день рождения - возвращаюсь за стол и ставлю вазочку с конфетками.- когда? - Егор тянется за конфеты, смотря на меня.
- 9 января - вздыхаю и беру телефон, смотря, что Диана писала мне несколько минут назад. Она спросила, что там по дню рождения. Блин, а я ведь совсем не подумала, как хочу его праздновать.
- мм, так это уже довольно скоро. Через 6 дней - Егор почесал подбородок и посмотрел на меня.
- тебя это не должно волновать. Я не собираюсь праздновать.
- ну мы всё-таки уже совсем не чужие люди. Я хочу сделать тебе подарок..
- так! Хватит, Егор! - стучу я кулаком по столу.
- да всё, всё. Молчу - блондин взял в руки кружку чая - как тебя по батюшке то? - снова задаёт вопрос.
- ... Сергеевна я - немного улыбаюсь с его взгляда на меня.
- Лия Сергеевна, простите меня за столь плохое поведение - зеленоглазый то и дело смотрит из подо лба на меня, делая невинный взгляд. А я тут же таю. Всё-таки выглядит он довольно мило. Я улыбаюсь, немного отводя взгляд в сторону.
- ладно, уж так и быть, прощу, Егор... - не могу продолжить, так как не знаю его де отчества.
- Владимирович - как будто читает мои мысли он.
- мг - киваю и делаю глоток чая.
- ты с родителями живёшь? - после нескольких минут молчания говорит.
- да. Сейчас да. А раньше с парнем жила.
- вы расстались? - снова спрашивает, а я смотрю на Егора удивлённым немного взглядом. Я же ему говорила..
- я же тебе уже рассказывала, что случилось, тогда.. на новый год. Или ты специально меня добиваешь по этой теме?
- ой, да? Прости, что было ночью тогда, я очень смутно помню.
Тут мы слышим, как дверь в квартиру открывается и там где-то шелестят пакеты и слышно шаги. Нет, только не это! Родители не должны были вернутся так рано. Что мне им сказать.
- доча, мы вернулись. А у нас что, гости? - слышится громкий голос мамы.
Я быстро встаю из-за стола и лечу в коридор, попутно придумывая отмазку. Ведь не скажу же я, что у нас тут дома первый встречный.
- привет, мам, пап - влетаю в коридор, осматривая родителей, которые ставят пакеты с продуктами на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗИМА НА ДВОИХ❄️
FanfictionБывает так, что под новый год жизнь меняется кардинально. И кто знает, что случится завтра? Совершенно разные люди встретят новый год вместе. А как говорится: как встретишь новый год, так его и проведёшь🤔