Снова туда или последний день вместе?

88 7 0
                                    

Снова утро. Снова открываются глаза и яркий солнечный свет, ярко светит, да так что ослепнуть можно. Ли уснула вчера на Паякане. Она села на его плавник по удобнее.
- Доброе утро, Паякан. - С улыбкой на лице проговорила девчонка. Тулкун ей ответил тем же. Ли хихикнула и посмотрела на проблему друга.
- Как же это достать.. Почему я тебе не могу помочь? - Ли заметно погрустнела. Она хотела ему помочь, но прекрасно понимала что не может. Ведь она уже пыталась это сделать, что закончилось...не очень хорошо. Оставалось лишь найти какого нибудь на'ви, который сможет помочь. Поняв что сидеть и грустить не вариант, поскольку это и Паякана расстраивает они решили снова приплыть туда. Всё равно делать нечего.
И вот, Ли и Паякан смотрят как живут жители. Вроде бы ничего примечательного, ну кроме одного конечно же. Неподалеку развязалась драка. Ли смогла разглядеть очертания тех лесных на'ви с перемешку с рифовыми. Хотелось к ним подбежать и оттащить друг от друга, но она не могла.
- "Я в этом мире просто зритель.." - проскочила мысль у Ли. Она знает сюжет наизусть, каждое последующее действие. Что она такого натворила что - бы так страдать? Она даже на глаза им показаться не может. Не может подойти. Не может поговорить. Она вынуждена просто смотреть. Лишь Паякан, единственный кто с ней рядом, скоро перейдёт в руки другому. Ведь это совсем близко. У Ли невольно появились слёзы на глазах. Она поняла что совсем скоро она навсегда останется одна. И теперь, уж точно. Вернувшись в этот мир, она быстро вытерла слёзы и слегка погладила тулкуна что бы, тот обратил на неё внимание.
- Нам пора, Паякан. Поплыли обратно пока нас не заметили. - Всё это девушка говорила шёпотом. Паякан отправился обратно за риф. Пока они плыли, Ли вспоминала все моменты с Паяканом. Завтра он должен будет спасти сына Джейка Салли, она это знала, но говорить Паякану не стала. Такова её судьба, одиночество. И вот, уже звёзды начали появляться на небе, они болтали. Она рассказывала ему об учёных, о пустоте, о глюках, обо всём что знала, но не стала говорить что скоро она уйдёт. Они разговаривали, плавали, веселились. Ли даже сыграла ему на гитаре, которую стащила у учёных. Потому что думала что это последняя их ночь.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя