Доверие или всё таки осталась

82 9 0
                                    

Ли впала в ступор. Остаться? Она не верила своим ушам. Никто кроме Паякана её не просил остаться. Ли знала, останется тут – принесёт всем только страдания. Но в груди было какое то непонятное тепло. Было приятно. Да, и рука Ло'ака тёплая. Казалось что всё будет хорошо. Всего лишь остаться, что в этом такого? Но она всё ещё мешкалась. Она не знала, довериться или нет? Но всё же, видя искренность и доброту, в глазах на'ви она сказала те такие слова от которых она только ужасалась.
— Ладно..Я останусь. — Девушка отдёрнула руку и села на спину Паякана, смотря вдаль и так безграничного океана. Юноша сел рядом. Они молчали. И тут, они поняли что подплыли к деревне. Как они это поняли? Да, потому что там все Ло'ака искали. Ли услышала крики и как все ищут парня. Посмотрев на него слегка обеспокоенным взглядом она ему как бы намекала что ему пора. Но он не понял.
— Скао(простите если не правильно), тебя ищут!
— Ну и влетит мне от отца, ладно вы уплывайте, а я пошёл. — Ло'ак начал спускаться в воду. Но пока он не уплыл, Ли сказала такие простые, но и в то время важные для него слова.
— Ещё приплывай, будем рады видеть — Ли это сказала с лёгкой улыбкой на лице. Сначала, юноша смотрел на неё удивлённо, но после улыбнулся и сказал.
— Обязательно! И.. Спасибо.
— За что?
— За то что спасли и..За то что осталась — Он это быстро сказал с улыбкой и уплыл. Ли смотрела ему вслед, она понимала что осталась лишь только потому что, не хотела никому зла. Но, ведь она и вправду лишняя. Но ничего с этим поделать не могла.
На душе был камень. Огромный камень. Лёжа на Паякане и смотря на звезды, они молчали. Каждый думал о своём. Ли размышляла о сегодняшнем. Неужели она кому то и вправду нужна? Или он просто расскажет всем и её убьют? Время покажет. Да, и такого поворота событий она не знала. Оставалось ждать. Ждать и только ждать. И довериться. 

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя