поиски..

56 5 0
                                    

Ли начала собирать свои вещи, но поняв что их слишком много, она решила взять только несколько. Неужели такая маленькая ссора могла к такому привести.? Да, могла. Ли ненавидела когда над ней так прикалываются. Потому что, есть одно не очень хорошее воспоминание с этим. И вот, взяв с собой гитару, блокнот и книгу. Книгу которую она с побега из лаборатории больше не открывала. Книга была не большой. Там хранились фотографии которыми девушка очень дорожила. На размышления не было времени, она быстрыми движениями развернулась и вышла прочь из маруи. Ли направилась к морю. У неё были свои планы. А именно, она снова вернётся к Паякану и острову. Дойдя до моря и немного зайдя в воду она тут же телепортировалась к Паякану.
Паякан не ожидал такого неожиданного визита своей давней подруги.
— Привет, Паякан. Как ты? — Сказала девушка более грустным тоном. Её злость на Ло'ака ещё не спала, но на Паякана она злиться не хотела. Паякан её поприветствовал и уведомил её что всё хорошо.
Это хорошо, я рада. — Ли натянуто улыбнулась и села на друга поудобнее. Они болтали много о чём. Девушка даже играла на гитаре. Им было хорошо. Но ей не совсем. Всё таки какой то осадок остался после сказанных Ло'аком слов и вообще от ситуации. Но она пыталась отпустить. Она вернётся в привычную для неё жизнь, без Ло'ака и его семьи. Но так больно было осознавать что это скорее всего конец, её новой почти не начавшейся жизни...

Ло'ак в тоже время уже успокоился и начал думать как извиниться перед подругой. И он понял что один не справится. Поэтому, юноша побежал просить помощи у Кири. Как никак она тоже девушка и должна же знать подход. И парень побежал к Кири. Та же дала ему несколько советов, но перед этим конечно же отчитала его, за то что не умеет держать язык за зубами. Он её поблагодарил и убежал в маруи Ли. Но когда Ло'ак не обнаружил объекта которого обидел, то он начал осматривать каждый сантиметр маруи. Не найдя подругу дома, он пошёл искать по деревне. Он долго бродил и искал. Но когда он вновь вернулся в маруи , то заметил что гитары нет. Вот тут то юноша понял где её искать. Он пулей вылетел из маруи и побежал к илу. Сев на илу он отправился к Паякану. Ло'ак переживал. Даже сильно. Он боялся что из за этого придёт конец их общению...

Тем временем Ли увидела вдалеке знакомый силуэт. Она сразу узнала младшего Салли. Она быстро перекинулась пару слов с Паяканом и телепортировалась с помощью вируса на остров. Когда Ло'ак забрался на Паякана, он стал расспрашивать про Ли. Паякан не собирался сдавать подругу, зная что если она попросила об этом – значит зла на Ло'ака и не хочет его видеть. Поэтому он сказал что не видел её. По лицу юноши было видно что он расстроился. И достаточно сильно. Паякан поинтересовался что же случилось?( Т.к. всей ситуации не знал.) И парень всё ему рассказал. Как он попытался "утопить" Ли в шутку, как она обиделась и пропала, ничего не сказав. Тулкун знал, это не очень хорошее воспоминание для Ли. Поскольку такой случай был. Он решил не говорить на'ви об этом, вдруг она не хочет что бы он это знал. Просидели они не долго. Ло'ак решил проверить остров. Он доложил эту идею тулкуну. Он был не против, но не против ли их подруга? Они долго об этом не думали. У Ло'ака чесались руки извиниться перед ней и обнять. Поэтому они без промедлений отправились к острову...

Ли сидела около моря. Она смотрела вдаль и думала и произошедшем. Возможно, она устроила скандал из за нечего. Но иногда даже простые безобидные на вид действия, могли причинить боль. А ведь она доверилась. Доверилась снова.
— " Дура! Нельзя было этого делать.! Так ещё и скандал из за нечего устроила.. Да что же я за существо?!." — Чем больше девушка думала об этом, тем больше голосов в голове повторяли эти фразы. Нет, она больше так не могла. Она встала и направилась на своё старое место, где раньше жила. Ушла Ли с пляжа именно в тот момент когда на горизонте появились Ло'ак и Паякан. Парень поблагодарил тулкуна и слез с друга. Доплыв до острова самостоятельно, он пошёл искать Ли...

____________________________________________________
:: — Что ж, дорогие читатели, надеюсь получилось интересно!^^ Не бейте меня за задержку глав. В одной из своих книг(а именно в: " :: Моя Жизнь(?) :: ") Я написала расписание глав. Простите за возможные орфографические ошибки и всего хорошего!♡ ::

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя