Я тебе полностью доверяю..

73 5 0
                                    

Утро. В глаза бьёт яркий солнечный свет. Повернувшись на другой бок, что бы не провоцировать глаза, Ли тут же заметила разбросанные вещи. Голова ужасно болела. Но бардак её не устраивал. Решив всё таки встать и убрать всё это по своим местам. К Ло'аку и Паякану она решила сегодня не идти. Решила отлежаться. И вот, убрав всё по своим местам, даже не дойдя до гамака, Ли плюхнулась на мягкую траву. Посмотрев вверх, на высокие, большие деревья. Она начала вспоминать вопрос Ло'ака. Голова разболелась ещё сильнее. Перевернувшись на бок, она закрыла глаза и стараясь не о чём не думать, начала проваливаться в сон.

Ло'ак же в то время, уже был за рифом и звал Паякана. Тулкун подплыл к парню и только паренёк хотел увидеть знакомое ему лицо, как успел удивится. На Паякане не было Ли. Ло'ак забрался на своего друга.
— Привет дружище. Я смотрю ты один, где Ли? Она же обычно с тобой была.
Паякан объяснил всё ему и у Ло'ака появились вопросы. Неужели это из за него? Но, что он сделал?
— Нет так не пойдет. Я не хочу что бы она была одна, где она сейчас? Мы должны её найти. — Ло'ак был настроен решительно. Паякан сказал где это и они направились к острову.
Добравшись до туда, Ло'ак спустился с тулкуна и направился в глубь острова. И так, идя совсем недолгое время, он заметил знакомую фигуру, которая обездвиженно лежала, спиной к нему. Он даже в первые минуты подумал что Ли убили. Подойдя к ней и поняв что она просто спит, он успокоился. Но конечно же, он слегка её пнул в бок, что бы та проснулась. Вздрогнула от столь неожиданного действия, она вскочила и просто уставилась на парня глазами полные непонимания и лёгкого раздражения. Ну, он и не сдержался. Рассмеялся. Ли просто смотрела на него полусонными глазами, а после встала и пошла прочь.
— Эй, ты куда? — Крикнул парень ей в догонку.
Ли лишь усмехнулась и продолжила идти. Догнав подругу, он схватил её за руку(да что у него за привычка брать Ли за руку.?). Ли посмотрела на него, а потом на их руки.
— Ну не уходи. — Жалобно проговорил парень, показывая что не отпустит.
— Как ты меня нашёл? Да и к тому же.. Зачем?
— Мне Паякан сказал где ты. И я просто не хочу что бы ты была одна..
Ли поразил такой ответ. Но убрав свою руку от него, она жестом показала что бы тот шёл за ней. Идя за Ли по этому острову, можно подумать что это всё сон. Ну или галлюцинации.
Они вышли на поляну. На которой посреди неё было небольшое озеро. Озеро было просто прекрасным. Оно было полностью прозрачным. И что то в его водах, прилестно сверкало. Будто золото.
Сюда я привожу не каждых.. — С некой грустью сказала Ли. Сев на край озера и опустив туда ноги, она слегка начала ими шевелить. Ло'ак сел рядом.
— Я так понимаю, это важное для тебя место.. Верно?. — Парень спрашивал это слегка поджав уши. Он не хотел её разозлить или обидеть.
Легонько кивнув, паренёк обнял её за плечи. Ли не плакала. Она просто доверилась. Доверила себя и свои тайны. Им не нужны были слова. Они доверяли друг другу. И это было понятно, как солнечный день. Так они и просидели, до сумерок.

___________________________________________
Знаю пишу мало. Я знаю что возможно писала про доверие, но ничего лучше я не придумала. А ещё ну напиздела вам слегка.. Ну позже вышла глава..Не бейте..>.<
Кстати, я в любой момент могу пропасть, так что не теряйте. Если вам будет интересно почему, то могу рассказать.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя