Ответы на вопросы или предложение остаться

86 6 6
                                    

На'ви смог вытащить эту штуку и погладила Паякана, посмотрел на Ли. Которая собиралась потихоньку улизнуть.
— Эй! Мы так не договаривались! — Он встал и направился в сторону Ли, схватив её за руку и посадив на плавник Паякана, продолжил держать её руку.
— Ты сказала что ответишь. Отвечай.
— На что, мне отвечать?
— Ну..во первых, как тебя зовут?
— Ли, а тебя как звать?
— Я Ло'ак — Парень мило улыбнулся, что заставило Ли тоже слегка улыбнуться.
— А кто ты? 
— Ты точно хочешь это знать? — Она напряглась. Ей придётся всё ему рассказать. От корки до корки. Ведь он не отстанет. Но, вспомнив что в любой момент может стереть ему память, немного расслабилась.
— Да. — Он отвечал уверенно и твёрдо. Он хотел знать всё.
— Что ж... Устраивайтесь поудобнее, этот рассказ будет долгим.
И вот, Ли начала свой рассказ. О пустоте, об учёных которые её пытали и изучали. Как она встретила в первый раз тонатора. И..Как в самый первый раз познакомилась с на'ви. Это было больно вспоминать и поэтому иногда у неё наворачивались слёзы. Ло'ак, как и Паякан слушал внимательно. Этот рассказ был очень длинным, но у неё на душе даже полегчало. Это было странно.

Рассказ был окончен. У Ло'ака появилось ещё больше вопросов. Ли посмотрела на него вопросительным взглядом. Мол не осталось ли ещё вопросов? И уже на небе появились звёзды и она ушла на спину Паякана, полюбоваться ими. А Ло'ак пошел за ней. Он лёг рядом с ней и начал диалог.
Любите смотреть на звёзды?
— Да, особенно Паякан. — Паякан подтвердил слова своей подруги.
— Оттуда прилетел мой отец. С вон той, которая самая яркая.
— Значит он у тебя был человеком,верно?
— Да.. Кстати, а если ты так называемый глюк, то откуда у тебя имя? — Ло'ак посмотрел на Ли. Она посмотрела на него, после чего опять начала смотреть в небо.
— Учёные дали. А, если быть точнее то одна учёная. Она всегда относилась ко мне хорошо. Не как остальные. Она решила дать мне имя, потому что думала что звать по номеру это тупо.
— Ого..А какой у тебя был номер?
— Объект: 22.1
Он ничего не ответил. Ли встала и посмотрев на небо начала говорить.
— Ладно, мне уже пора
— Куда?
А вот это уже не твоё дело. — Паякан стал её останавливать. Ло'ак ничего не понимал и решил сделать то что и Паякан, попытаться остановить.
— Стой! П..Подожди! — Он подорвался с места и подбежав к ней, взял за плечи и повернул к себе.
— Не уходи. Останься.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя