Я беспокоился или первые объятья

74 7 0
                                    

Утро. Опять это утро. Ли снова лежала на Паякане. В эту ночь она даже уснуть не смогла. Приняв сидячее положение, она пересела на плавник тулкуна.
— Доброе утро, Паякан. — С улыбкой на лице сказала девушка. Паякан ответил ей тем же. Девушка погладила Паякана и села в более удобную позу. Погрузившись в свои мысли, она невольно начала напевать песню. Ничего и никого не замечая. Она была спокойна. Даже слишком. И поэтому даже не заметила как сзади к ней подошёл Ло'ак. Взяв её за плечи, она вздрогнула и слегка вскрикнула.
— Ой..Прости, не хотел тебя пугать. — С виноватой улыбкой сказал парень и сел рядом.
— Ничего, со всеми бывает. Ты как то рановато.
— Я просто хотел поскорее с вами увидеться, вот и пришёл пораньше.
Ли на это ничего не ответила, а лишь посмотрела на Паякана. Ло'ак смотрел то на Паякана, то на Ли. И в итоге решил спросить у Паякана один вопрос который мучил его.
— Слушай, дружище.. А почему тебя изгнали?
Паякан ответил что ему больно это вспоминать. Но, Ло'ак видимо не хотел отступать. Он начал разговаривать с Паяканом. Ли просто смотрела на всё это и иногда хихикала.
— " чёрт.. Так есть хочу.. Может быстренько, телепортироваться на остров, перекусить и потом вернуться? Да, отличная идея. " — Пронеслось в голове у девушки и она с помощью вируса телепортировалась на остров.

Спустя где то минут 10, Ло'ак и Паякан поняли что Ли нету.
— Ли? Ли, ты где? — Ло'ак поднялся со своего места и начал искать её на Паякане. Не найдя её на их друге, он как и Паякан бросился в воду и начал искать её в воде.
— " Неужели она ушла? " — Проскользнула мысль в голове у парня. Но как? Она не могла.. У него ещё была надежда что она найдётся. Как говорится, надежда умирает последней.

В это время, девушка ела фрукты, что прекрасно удаляли её голод. Она лишь иногда раздумывала о Ло'аке и Паякане. Как они сейчас? Заметили ли они что она ушла? Думая об этом и паралельно доедая последний фрукт, она смотрела вдаль. И вот, Ли поела и с помощью вируса телепортировалась обратно на Паякана. И сразу же, оказалась в воде на спине Паякана. Ли такого не ожидала и поэтому как только сообразила что она под водой, начала выплывать. Ло'ак и Паякан сразу заметили её присутствие и тоже выплыли. Сидя на спине Паякана она пыталась привести дыхание в норму. Ло'ак подбежал к ней и крепко обнял, как будто в последний раз. Ли была в замешательстве. Её кто-то обнял.. Спустя столько лет. Она не знала как реагировать на это и поэтому просто стояла в ступоре.
— Я беспокоился.. Куда ты ушла? Почему нам ничего не сказала?. — В голосе Ло'ака было слышно беспокойство. Ли ничего не смогла ответить, а лишь в ответ робко обняла его.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя