Всё таки привёл в деревню..

62 11 2
                                    

Так они и просидели, до сумерок. После Ли встала и направилась к морю. Ло'ак последовал за ней.
— Слушай, Ли.. — Начал говорить парень, догоняя подругу. Девушка остановилась и повернулась к парню лицом. Взглядом она спрашивала "что такое?". Парень сделал шаг к ней и сказал...
— Так, что по поводу моего предложения? — В глазах парня читалась надежда. Ли не хотела отвечать на этот вопрос, поэтому самое время притвориться дурочкой.
— Какое предложение?
— По поводу деревни, я спрашивал пойдёшь ли ты со мной.
— А.. Это...— Вот тут Ли растерялась. Она не хотела доставлять неудобства всем. Но что она могла ответить? Она посмотрела на парня растерянным взглядом и выпалила...
— мне нужно ещё подумать..Прости. — Было видно что Ло'ак расстроился. Но он был готов подождать. Ведь у него был план.
Они дошли до Паякана и сели на его спину. Они разговаривали. Обо всём. Обо всём что только можно. И вот, они подплыли к их привычному камню. Ли уже хотела попрощаться с Ло'аком как тот резко толкнул её и кинул в воду, после прыгнув за ней. На миг ей показалось что она зря ему доверилась. Но когда парень подобрал её и посадил на своего илу, она ничего не поняла. Но потом когда они были уже очень близко с деревней, она всё поняла. Ли попыталась слезть с илу, но Ло'ак крепко её держал и улыбался во все зубы.
— "предатель хренов.." — Пронеслось в голове у Ли. Она не хотела всем мешать. Она знала что только всё испортит. Ей будут не рады. И вот, они прибыли. Ло'ак устал и помог подняться Ли.
Ну и зачем ты меня сюда привёл? А как же Паякан? — Начала возмущаться девушка.
— Тише, тише. Я знал что ты не дашь мне ответа. Я знал что ты скажешь нет. Но, я не хочу что бы ты жила одна.
— Я не одна. Со мной Паякан.
— Но он не на острове. Пойми, здесь тебе будет лучше.
— Не будет. — Коротко ответила девушка и сделала шаг назад.
— Будет! Я всё рассказал.
И тут сердце Ли просто замерло. Как? Кому? Зачем.?
— Кому.? Зачем?
— Семье. Они примут тебя. И весь водный клан, я договорился.
— Как? Зачем? — Ли не понимала почему он делает для неё так много. Но ответ не заставил себя ждать...
Ты многое пережила. Тебе было нелегко. Но, ты всё равно доверилась мне. Я это очень ценю. И я не хочу что бы ты жила одна! — Парень сделал шаг к подруге и взял за руку.
— Мы идём к моей семье.
— Ты уверен что меня примут.?
— Уверен ли я? Я всегда уверен! — Ло'ак в шутку дёрнул за руку Ли. Из за чего она издала смешок, а он улыбнулся. И так, идя до маруи(простите если не правильно, я не помню как их дома называются) и болтая обо всём на свете, они даже не заметили как быстро пролетело время и уже начался рассвет.

____________________________________________________
:: — Приветствую вас, дорогие читатели! И я бы хотела вам кое что сказать. Возможно вас это расстроит, поскольку главы и так маленькие и выходят не очень часто. Вообщем, меня в эту среду положат в больницу. Писать я скорее всего не смогу. Но если я найду способ то обязательно выпущу главу. Простите если разочаровала. Надеюсь на ваше понимание♡ ::

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя