Я подумаю..

79 7 2
                                    

Сердце пропустило удар. Что он сказал? Он это точно ей сказал? Ли смотрела на него удивлённым и непонимающим взглядом. Ей нельзя. Она вообще не должна была здесь оставаться. Она смотрела на Ло'ака, он смотрел на неё, в ожидании ответа. Ли сделала глубокий вдох и выдохнув ответила слегка дрожащим голосом..
Ло'ак.. Мне нужно время, что бы подумать об этом.. — Она смотрела на него виноватым взглядом. Как будто в чём то провинилась. Ло'ак аккуратно, как будто не хотя отпустил её руки.
— Хорошо, я понимаю. Я буду ждать ответа столько, сколько потребуется. До встречи! — Радостно сказал парень с улыбкой и нырнув в воду, поплыл к деревне.
— До встречи.. — Тихо, почти не слышно проговорила девушка. И они с Паяканом отправились за риф.

Ли лежала на Паякане и думала обо всём этом. Иногда советуясь с ним.
" Может он забудет об этом? Главное ему не напоминать.. " — Произнесла мысленно в своей голове девушка и спустилась на плавник Паякана.
— Паякан, ты же не против если я сегодня переночую на острове? Мне просто надо обдумать всё и подумать. Прости если обидела, друг.. — Девушка обняла друга, на что тот лишь сказал ей что бы та не переживала и он не обиделся.
— Спасибо тебе.. Доброй ночи, Паякан. — Ли грустно улыбнулась другу и с помощью вируса телепортировалась на остров.
Она оказалась прямо перед морем. Лёгкий ветерок играл с её волосами. Она устремила свой взгляд вдаль.
— " О, Эйва.. За что? За что мне это всё? Почему я не могу быть обычной? И что мне ответить Ло'аку? Какого ответа он ждёт? Пошутил ли он? О, великая Эйва.. Дай мне ответ.. " — Ли села на песок, поскольку ноги от усталости совсем не держали. Она посмотрела на небо. Звёзды. Такие красивые и такие обычные.. Вроде бы совсем ничем не цепляют, но что то в них есть. Что то прекрасное. Что то притягивающее. Она сдерживала слёзы. Даже для себя не хотела быть слабой. А ведь ей так хотелось на Землю.. Стать нормальной, без этих глюков, с родителями.. Вновь устремив свой взгляд на океан. Такой безграничный.. Аж дух захватывает. Он тоже притягивал девушку. Она хотела быть с океаном, единым целым. Просидев так на берегу, она ушла к гамаку.
Перебирая струны на гитаре, она невольно вспомнила несколько песен, которые сочинила сама. Это был тупик. Она думала о той фразе Ло'ака. Стало страшно. Если она ответит ему да, то буквально испортит всем жизнь. А если ответит нет? Может ли он обидеться? От всего этого заболела голова и она легла в гамак. И так не подумав что лучше подумать ещё завтра, она уснула.

_____________________________________________________
Господи, не бейте меня за маленькие главы.>.<
Завтра или сегодня, выйдет новая глава. Ну вроде нормально пишу, да?

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя