Новое место жительство

65 7 0
                                    

Когда рассказ был окончен, Ли выдохнула. Все смотрели на неё. Ей даже стало как то неловко и что бы дать им понять что на этом всё она добавила...
— Как то так.. И это всё..
— Ты такая молодец! А ты останешься с нами?! — На эмоциях говорила маленькая Тук. Она посмотрела на Нейтири. Та посмотрела на своего мужа, тот кивнул. Мать повторила действие мужа.
— Я.. Я не знаю.. Я не хочу доставлять вам бед.. — Говорила девушка смотря на всех членов семьи. Она знала что только будет мешаться. Поэтому собралась встать, но Ло'ак остановил её, взглядом сказав: "не уходи, прошу..", Ли осталась сидеть. И тут Джейк сказал...
— Что ж.. Я не против. Можешь остаться с нами. Но, для начала я должен всё рассказать Тоновари, слово за ним. — Джейк встал и направился к маруи вождя клана Меткаина. Ли посмотрела на Нейтири которая подсела к ней.
— Простите что так ворвалась в вашу жизнь...
— Ничего, такое может случиться с каждым. Мы тебя не виним.
Ли улыбнулась матери семейства, та улыбнулась ей в ответ. И вот, спустя некоторое время отец семейства вернулся.
— Хорошая новость, Ли может остаться в деревне. — Всё очень обрадовались, особенно Ло'ак.
— И да, Ли.. — Девушка обратила внимание на Джейка который обращался к ней.
Тебе предоставят собственное маруи. — Сказал с улыбкой Джейк. Ли улыбнулась ему в ответ.
— Спасибо вам большое, но не стоило.. — Скромно поблагодарила Ли. Ло'ак посмотрел на подругу и сразу же сказал...
— Стоило, давай помогу вещи с острова перетащить?
— И мы можем помочь! — Выкрикнула Тук.
— Не стоит.. Я и сама могу справиться.. — Отговаривалась Ли. Но видимо дети Салли решили по другому...
— Да ладно тебе, нам не сложно. Просто покажи куда плыть. — Сказал с улыбкой на лице Нетеям.
— Я видел у тебя вещей не мало, так что отказы не принимаются. — Выпалил Ло'ак и встал с места.  За ним встали и остальные дети. Ли последовав их примеру, тоже встала. Ли, Ло'ак, Нетеям, Кири и Тук вышли из маруи.
— Встретимся у вон того камня. — Ло'ак указал на камень, за которым был Паякан.
— Хорошо, потом покажете куда плыть? — Сказал старший брат, смотря то на Ло'ака, то на Ли.
— Разумеется. — Ответил младший и взяв девушку за руку, повёл к камню. Ли было сложно осознавать что это всё правда. Ей помогают.. Такое было только во снах. Но.. Она знала что скоро это закончится и знала даже из за кого...

Приплыв на остров, каждый брал по немного, но больше всех брали Ли и Ло'ак, поскольку они были на Паякане. Вещей и вправду было не мало. Но, деваться некуда. Через часа два - три, вещи были доставлены в маруи. Ли начала всё складывать по своим местам и с этим ей помогали Кири, Тук и Ло'ак. Хотя.. Ло'ак больше мешался под ногами. Но к вечеру маруи было пригодно для житья. Кири и Тук попрощавшись и пожелав спокойной ночи, ушли. Ло'ак пока что остался. И между ними завязался диалог...
— Зачем ты это сделал? — Спрашивала Ли у друга.
— Я тебе уже отвечал на этот вопрос, если ты не помнишь. Ты заслуживаешь намного больше, чем ты думаешь.
— Спасибо тебе больше.. — Ли обняла Ло'ака, тот обнял её в ответ ещё крепче.
Хах, не за что. — Сказал парень с улыбкой на лице.
Так они просидели обнимаясь, пока к маруи не подошёл Нетеям...
— И долго вы обниматься будете? — Спросил Нетеям, из за чего двум друзьям пришлось вздрогнуть и отстраниться. Ло'ак посмотрел на своего брата недовольным взглядом.
— А ты чего тут? — Спросил младший вставая с места, догадываясь что ему сейчас ответят.
— Родители послали. Что бы снова до утра не шастал где попало. Так что, пошли.
— Ладно.. Пока, Ли. Доброй ночи. — Сказал младший Салли и всё ещё стоял рядом с ней.
— Пока, Ло'ак. Хороших снов. — Ответила девушка с улыбкой. Нетеям устал уже ждать своего брата и схватив того за руку, потащил домой. От этого девушка слегка рассмеялась. Она встала где только сидела и пошла к своему гамаку. Приняв удобную лежачую позу, она стала размышлять о сегодняшнем дне. Всё изменилось. Изменилось настолько, что она даже себе не представляла. Она больше не засыпала на Паякане. Да, они не перестанут видеться и общаться, но.. Это совершенно другое. Спать в деревне жителей на'ви. Она к такому не привыкла. Но всё же, поразмышляв так какое то время, глаза начали слипаться и Ли провалилась в царство Морфея.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя