День, обычный день

148 9 0
                                    

Открыв глаза,в них ударил резкий солнечный свет. Наступило утро. Опять. Ли еле как встала с гамака и направилась к берегу. Сев на песок и смотря куда то в даль, она вспоминала тех учёных, наверно они её ищут. Перебирая песок в руках она не заметила как её позвал друг. Очнувшись от своих мыслей, она услышала как её зовёт Паякан. Встав и немного отряхнув одежду, Ли с помощью вируса телепортировалась к Паякану.
- Привет, прости что сразу не услышала.. - с неловкой улыбкой сказала девчушка. Но он и не обижался. Главное что пришла, верно?
- Чем сегодня займёмся?
Тулкун задумался, Ли тоже. Они оба не знали чем заняться. И поэтому он предложил доплыть до на'ви. А именно, до клана Меткаинов. Сначала Ли подумала, что это плохая идея. Это и была плохая идея. Она прекрасно знала что если их заметят, то начнётся у народа паника. Паякан тут и ещё девчонка - глюк с человеческой внешностью. Но поняв, что это единственное чем можно заняться сейчас, она с горем пополам согласилась, но при этом сказав что - бы близко не подплывали. И вот, они смотрят на деревушку Меткаинов. Наблюдать как живут обычные жители на'ви, было достаточно интересно. Но было одно но.. всмотревшись Ли разглядела среди рифовых чужаков. А именно лесных. Она прекрасно знала, как выглядят на'ви каждого клана. Не зря же с учёными столько времени провела? Они ничего не слышали. Но подплывать ближе было бы, опасно. Поняв что их заметила маленькая девочка из этих чужаков и пялиться так уже минуты 2, Ли решила что пора уходить.
- Паякан, нам..лучше уйти, нас заметили - Ли говорила всё это шёпотом. Но Паякан услышать смог и отправился обратно.
Они вернулись и дальше просто рассуждали об увиденном. Но а сейчас я думаю нам стоит переместиться в деревню Меткаинов.

После того как Тук увидела это, она решила всё сказать семье когда им предоставили жильё.
- Мам! Я видела небесного человека! На ком то большом! - Девочка говорила это всё на эмоциях. Мать сначала даже не поняла свою дочь, да и отец странно на неё посмотрел.
- Тук, где ты его видела? - Произнесла мать. В голосе читалось беспокойство.
- там - девочка указала пальцем на море, где был не большой камень, за ним можно было спрятаться. Но там уже никого не было.
- Ох..Тук, там никого нет. Но, всё равно ты молодец что сказала. - Проговорила мать и обняла дочь.
Старшие братья смотрели и ничего не понимали. У младшего появился небольшой интерес, а старшему было всё равно. А Кири было всё равно как и Нетеяму. После их пошли учить дышать под водой и кататься на илу.

Теперь я думаю можно вернуться к нашим друзьям. У них день проходил не очень весело. Ли как знала что их заметят. И что теперь будет? Паякану ничего а вот ей... Она решила если те придут к ней, они с Паяканом уплывут в другое место. Океан почти безграничен, поэтому им ничего не помешает. Наверно.

Ошибка в системе[Заморожено.]Место, где живут истории. Откройте их для себя