прошлое

455 10 0
                                    

На улице наступило лето, за окном море и лёгкий бриз дует маленькой девочке в лицо.

- "Хэй! Мелкая! Пошли есть!" - звала мама с первого этажа. - "ты же не хочешь заставлять ждать своих друзей?"

- "да мама, бегууу!" закричала со второго этажа и помчалась вниз по лестнице.

- "айщ! Поаккуратнее носись!" сказала в след сестра Ханна.

( в этих воспоминаниях ты маленькая девочка которой было восемь лет, зовут тебя т/и. Ваша семья живёт в Сиднее, в двухэтажном доме на берегу моря. Дом был милый, не большой. Твоей сестре было 17 лет. У тебя есть Мама, а папа ушёл за хлебом четыре года назад, так и не вернулся.
По соседству живёт семья Ли, три брата: Ли Чон Сок, Ли Минхо и Ли Феликс. Чон Соку было 13 лет, Минхо было 9 лет, а Феликсу 8 так же как и тебе.)..

Ты спустилась вниз. На завтрак у тебя было: блинчики с мясом и мятный чай....

- "ммм мама! Это оооочень вкусно!" - говорила ты с набитым ртом и чеширской улыбкой на лице.

- "ахах, давай доедай и одевайся гулять." - посмеялся мама и пошла наливать себе утренний кофе.

Ты уже съела блинчики и допивала чай. Ты залпом выпила чай и звонок в дверь.

- "т/и иди открой!" сказала тебе мама.

Ты встала со стула и бегом побежала к двери. - "кто там?" - сказала ты прикладывая к двери своё ухо.

- "эй! Ну не тупи!" - раздался голос который ты сразу узнала. Минхо.

- "да блин, нормально разговаривать не учили?" - второй голос Чон Сока.

- "да блин, перестаньте! Т/ишечка, открываааай" - сказало маленькое солнышко.

Ты хихикнула и открыла ребятам дверь, они словно несколько лет тебе не видели набросились на тебя с обнимашками....





____

Ребят, это мой новый фф. Про прошлые фф я не забываю! Просто вдохновления нету их писать... Я надеюсь что вам эта часть уже немного нравится... Надеюсь на вашу поддержку ...

Саранхе

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя