я не знаю как назвать главу🗿

103 7 4
                                    

Ты налила Минхо кофе и себе тоже.

- ух.. - уволилась ты на диван рядом с Минхо, тот в то время отпивал чашку кофе, оглядывая взглядом тебя.

Минхо: т/и - положил чашку на журнальный столик.

Ты: мм? - из под лобья посмотрела на Минхо, так как твои губы были на краю чашки.

Минхо: я вот просто ради интереса, хочу спросить.. У тебя был до меня парень?

Ты: нет, с чего бы..

Минхо: понятно.. Значит ты девственница?

Ты: ага..

Минхо: мм - в знак согласия ответил.

Ты: а ты?

Минхо: я тоже.

Ты: аа...

В комнате повисла некая тишина..
Черед минуты две в том же духе вы продолжили разговор. Там вы уже и кофе выпили.

Ты: давай кружку, я отнесу. А ты пока иди в комнату.

Минхо: зачем?

Ты: ну там посидим

Минхо: окей

Ты пошла относить кружки в раковину, а потом пошла в комнату.
Только зайдя в комнату, Минхо сразу прижал тебя к стене.

Ты: т.. Ты чего?

Минхо не стал нечего говорить, а просто впился в твои губы, поцелуй был страстным и настойчивым, с каждым разом всё глубже и глубже.
Ты чуть простонала в поцелуй и руками притянула его за затылок.
Парень подхватил тебя за ноги и понёс на кровать. Там он тебя нежно положил и навис с верху продолжая те же действия. Минхо начал спускаться ниже к ключицам и ставить на них багровые метки. Парень приблизился к твоему уху

- можно? - томно ответил парень, на что получил положительный кивок.

Он начал снимать твою футболку, и ты за ним тоже потянула его кофту.

Ты лежала под ним уже только в штанах и в лифчике, он же был по пояс голый. Он пальчиками черед твои штаны начал массировать твой клитор, на что ты дала тихий стон, и ткань штанов была уже чуть намокшая. В штанах Минхо был виден знатный бугорок, который явно ему давил.
Минхо не стал медлить и снял с себя штаны, и помог тебе. И вот на вас только нижнее бельё и больше ничего.

/так, я не могу это больше писать так что придумывайте сами! Простите.. Может в следующий раз я всё опишу, но не сейчас./

После кхм, вы сходили в душ и легли на кровать.. Дальше вы уже заснули.
(Я потерялась во времени.. Давайте они уже проснулись вечером в часов 11)

Вы проснулись..
Минхо ещё не встал, но тебя обнял за талию, так же как и ты его..

______

Глава маленькая, следующую постараюсь сделать больше..

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя