начало?

207 12 2
                                    

Прогулка подошла к концу.....

Звук машин за окном большой многоэтажки в центре всеми любимого города Сеул!
Даа, жизнь у всех опять начинается после летних каникул, кажется только ты их нормально не провела... Да, ты училась в школе, уже в одиннадцатом классе.
До школы осталось уже как неделя.

"Опять какой то странный сон... Ты не можешь вспомнить лица, они кажутся такими знакомыми, может я их где то видела? Всё таки память забрала у меня многое.."
- думала ты встав со своей кровати.

Давайте не много поясним, что и как? Почему такой поворот событий? Неужели это был сон? Или она потеряла память? Да, она потеряла память, врачи сказали что память вернётся, но не возвращается уже как девять лет.
Родители отправили дочь с бабушкой в Сеул на реабилитацию. Там она и учится и живёт и не помнит....
Минхо, Феликс, Чон Сок... Да, она их не вспомнила, хотя проводила она с ними время побольше чем с родителями. Вспомнила только маму, да и бабушку еле еле.
Не кто не знает что случилось в тот день, девочка помнит лишь цветок, а когда все подошли к ней, то её тело лежало на земле еле вздыхая воздух..
Братья каждый день приходили к ней в больницу, но потом её увезли. Они были расстроены, то же самое что кто то умер, да умерла память.. Щас мы не знаем где они, как они, как дела, как живут, хорошо ли им?

Бабушка т/и живёт в загородном домике, а она.. В центре Сеула.
Мама к ним прилетает иногда, ну.. Раз в два года, раз в год. О парнях мама не рассказывает.

.....

Попив чашечку кофе, сидя на диване и смотря телевизор, но одна мысль тебя беспокоила что через неделю в школу..
Весь день ты провела на кухне, диване, кровати.
Вот уже вечер, темно на улице.
Ты решила пойти в магазин купить что-нибудь покушать, проветриться не много.
Ты оделась и вышла на почти свежий воздух. Дойдя до магазина ты зашла в него, но в кого-то врезалась, это был парень не высокого, но и не низкого роста, чуть выше тебя, у него были желтоватый волосы и веснушки по всему лицу, это мило сразу подумала ты. Тот парень тоже посмотрел на тебя сказал извините и уже отошёл от тебя на метров пять остановился в очень большом ступоре... Обдумывая что и как он понял что это была т/и....






Сорян за такую маленькую главу... Да и вообще фигня какая то.... Ну ладно, резкий поворот событий...

Трейлер к следующей главе:

- это была она!
- не может быть! Нам сказала её мама что она лечится в Германии! Ее тут просто быть не может!
....

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя