\\...13:44...///
Ты сидела на кресле рядом с диваном, а Феликс с Минхо сидели и решали задания. Ты просто сидела и листала ленту инсты.
Там тебе попалась BTS, и ты решила на них подписаться ㅎㅎㅎ.Прошёл примерно час и парни закончили свои задания на компах.
Минхо: ураааааа, наконец-то..
Феликс: даааааа, теперь можно и отдохнуть норм
Ты: ээ, ленивцы
Ты встала с дивана и уселась между ними.
Ты: гоу... Может... Что нибудь поделаем?
Минхо: например?
Ты: не знаю, я вас спрашиваю
Феликс: ахах, логично
Минхо: тогда.. Давайте все просто что нибудь посмотрим на телевизоре?
Феликс: гоу
Ты: можно. Что именно?
Феликс: давай те фантастику?
Минхо и ты: окей)
Вы включили "фильм" и начали его смотреть, он был интересным, смешным, загадочным и детективным, ну и волшебным конечно.
Вот так и прошёл месяц, целыми днями вы играли вместе, смотрели фильмы, аниме, ходили гулять вместе, заходили к тебе домой тусили там.. О твоей маме вестей не было вообще, твоя подруга Мирэ отвечала коротко и холодно, ты с ней не гуляла. Чон Сок приезжал к вам на выходные и вы заказывалаи много еды и веселились.
Как то раз даже к вам в гости заглянул какой то парень Хёнджин, Минхо сказал что этой их с Феликсом близки друг. Потом приходил какой-то то Чонин, ты его тоже не знала, но вы с ним хорошо подружились, чем Минхо даже начала тебя ревновать.
У вас с Минхо было всё прекрасно, не кто даже не заметил что вы пара, но всё таки Хёнджин раскусил сразу, на что Минхо ему пригрозил что - "если ты кому то скажешь, то умрёшь от передозировки салфеток". ㅋㅋㅋ, да вот такой у нас Минхо)И вот уже начало ноября...
Чон: дети, скоро новый год!!
Минхо: не так уж и скоро Сок
Феликс: Хо, ты такой злой сегодня, что такое?
Минхо: нечего, тебе кажется.
Чон: когда придёт т/и?
Феликс: ааааа ты из за того что т/и ушла?
Минхо: да без нее скучно!
Феликс: согласен
Чон: ага
В то время у тебя:
Ты была у себя дома, так как ты забыла там зарядку для телефона, ну, а Минхо с Феликсом ты сказала останься дома.
Тебе позвонили "мама"
Ты: да?
Мама: привет доча, как дела?
Ты: хорошо, что такое?
Мама: ладно, скажу сразу. Твой срок не много сократил Кристофер и тебя заберут из Сеул в Сидней ровно через месяц.
Ты: нет! Я не поеду! Отменяй сделку!
Мама: что? Ахаха да да конечно... Ты хочешь что бы мы жили в нищете?
Ты: а ты хочешь что бы твоя дочь жила рядом с тем кого не любит?
Мама: полюбишь, нечего страшного. Кристофер очень хороший человек
Ты: а ты ты куда это знаешь?!
Мама: он выглядит хорошим человеком.
Ты: ты кто что бы так говорить?
Мама: я твоя мать!
Ты: мать бы не продала свою дочь какому то мужику!
Мама: да да да... Кстати... Хахаль то тебя бросит как узнает про Кристофера
Ты: что..? От куда?
Мама: ахааха. Просто будь готова через месяц)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты? [Приостановлен]
Teen FictionЖизнь т/и зависит только от нее. Только она может кардинально поменять жизнь молодого парня. Но свою жизнь она меняет с трудом, сможет ли она жить своей жизнью, а не кантраком?