я тебя не брошу

106 7 1
                                    

После этого разговора ты была подавлена, но всё же ты пошла к парням.. По дороге к ним ты думала как бы это рассказать, всё же ты решила что расскажешь первому это Минхо.. Ты позвонила в домофон и тебе ответил радостный звонкий голос, это был Чон Сок. Ты зашла в подъезд и начала подниматься на лифте.
Ты была полностью без настроения и подавленной, ты себя чувствовала виноватой что не сказала сразу об этом.
Зайдя в квартиру тебя встретил Минхо. Феликс и Чон были на кухне и что то готовили.

Минхо: привет зай! Что с тобой..?

Ты: Минхо...- ели выдавила из себя эти слова и у тебя потекли слёзы, был ком в горле, не ты пыталась не заплакать что бы не услышали Фел с Чоном.

Минхо: чшш, чшш... Давай отойдём?

Ты: давай уйдём...

Минхо: да, всё не плачь. Я щас.

Минхо сказал что у них дома нету приправы и они ушли в магазин.

Вы с Минхо пошли на крышу. Там вы сели.

Минхо: т/и.. Что случилось..?

Ты: Минхо... Я.. Моя мама.. Она меня заберёт через месяц... И она подписала контракт с каким-то Кристофером насчёт того что я с ним поженюсь...

Минхо: что?! Так... Так, только не плачь, мы что нибудь придумаем. Обратно в Сидней?

Ты: да.. Она сказала что на мне jpees (я хз как правильно пишется) и что мне не куда не уйти

Минхо: ну тихо, тихо... Это фиктивный брак, не надолго?

Ты: Минхо.. Как раз что и навсегда

Минхо: твою мать! Зачем?!

Ты: ты меня теперь бросишь, да?

Минхо: что? Что за бред? Нет конечно! Я тебя не когда не брошу

Вы сидели ещё минут 15 на крыше вместе с Минхо и обнимались гладя на город. Минхо тебя успокаивал и гладил по спине..

Ты: Минхо, а что ес...- ну успела договорить как он положил палец тебе на губы и ласково посмотрел на тебя

Минхо: т/и, мы всегда будем вместе даже на расстоянии. Но я не в коем случае не хочу тебя терять. Поняла?

Ты: мгм..

Он взял твои щеки в ладошки и нежно поцеловал в губы..

Вы уже ушли с крыши.
Пока вы там сидели, то решили что  ты расскажешь про этот инцидент с матерью и наверное про то что вы с Минхо пара.

Вы зашли в квартиру.

Феликс: вы чего так долго??

Чон: а где приправа?

Мин и ты: ........

Ты: нам надо поговорить...

Вы все сели за стол..

Минхо: давайте мы вам расскажем, а вы попробуете спокойно посидеть?

Чон и Феликс: хорошо...

Ты начала всё говорить...

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя