вечер и утро

160 9 10
                                    

"Минхо!" кричала ты с комнаты, Минхо. Парень в то время был на кухне и пил воду.

- да? - прикрикнул Минхо.

С комнаты послышался крик в котором говорилось "я тебя убью!"

"Может она сказала «я тебе люблю» ?" подумал успокоившись Минхо и пошёл к тебе.

- да милая? - зашёл в комнату.

- мне...б.. Мне больно!

- ?? - вопросительно посмотрел на тебя

- мне больно! У меня болит всё! Мои ноги и живот с.. С попой.. Я не знаю что ты там делал с ногами, но они откинулись от того что испытали..

- хе-хе. - подошёл к тебе и поцеловал в лоб. - я сейчас принесу тебе таблетку с водой, холодная или тёплая?

- холодная..

Парень ушёл, а ты улыбнулась и прикрыла лицо покрывалом.
Ты начала обдумывать всё что произошло этим днём и вечером.
Тебя прервал Минхо, вошедший в комнату с таблеткой и водой.

- я тут!

- спасибо..- Минхо протянул тебе лекарство и присел на край кровати.

- а у тебя что нибудь болит? - спросила с переживанием парня

- неа, только ноги как будто кросс пробежал ахах

- хехе - ты выпила лекарство и поставила кружку на стол рядом с кроватью.

Так вы с Минхо и сидели болтали о всякой всячине. О том как вы жили, будете жить, планировали будущее, Минхо тебе даже рассказал о том как подал заявку в компанию стать айдолом на что ты ему пожелала удачи и сказала что он будет самым популярным и прекрасным человеком. Так же вы поговорили о том как тебе хотят выдать замуж и вывести из Кореи. Эта тему протянулась у вас долго и с переживанием. За это время Минхо уже поудобней улёгся на кровати рядом с тобой и вы так лежали.

- Минхо, надо Феликсу сказать что мы останемся у меня с ночёвкой.

- я ему уже написал, не переживай

Да, Минхо уже успел заранее написать ещё когда был на кухне и пил воду.

Так вы и уснули лёжа в обнимку.
Проснулись так же утром и ты встала первее Минхо и пошла готовить ему кофе с амерекано кейками. (Печенье американское, вкусное до жути). Ты принесла ему это на подносе в постель.

- мм..- приоткрыл сонные глазки, приподняв брови домиком и подняв свой носик выше как котёнок, промурчал парень
( боже, Минхо такой милый^^ автора щас разнесёт от его внеземной утренней, домашней красоты)

- ахах, котейка давай вставай

- ваа, т/ишечка, спасибо! - слабо улыбнулся кот и принялся отпить кофе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя