Ты набрала воду в маленькую бутылочку и пошла к Минхо.
Вы сидите смотрите спокойно фильм. Сцена 18+...Ты начала просто разглядывать свои руки (пов я 😂).
Минхо тем временем посматривал на тебя и усмехался с твоей реакции. Но Минхо тоже не железный и у него тоже есть органы отвечающие на такие фильмы. Ты решила что ты взрослая и тебе можно на это смотреть, по этому: руки в сторону, глазами в экран.Минхо: взрослая?
Ты: а ты я вижу вообще повзрослел?
Минхо: ну я старше тебя
Ты: на год)
Минхо: не умничай только
Ты: айщ
Ты продолжила смотреть фильм, а Минхо уже был не совсем в своей тарелке. Сцена закончилась.
Ты: вытерпел?
Минхо: на себя бы посмотрела
Ты: .... Это обычный фильм всё ..
Минхо: а может нет? - Минхо придвинулся к тебе и поставил руку на диван возле тебя, чуть надвисая над тобой.
Ты: т.. Ты.. Чего?
Минхо: нечего, захотелось. Вижу тебе тоже)?
Ты: д.. А... Нет!
Минхо: первое слово дороже второго - он приблизился к твоим губам.
Ты не хотела его отталкивать, тебя тянуло к нему, ещё в детстве...
Воспоминания*
Мальчик с кошачьими чертами лица забежал к тебе в комнату. Ты долго собиралась. Ты одевала свою любимую кофточку.
- т/и? - сказал Минхо.
- о, прости что долго, я искала кофту
- эта та кофта которую я тебе подарил на день рождения? - удивился мальчик когда увидел на тебе эту кофту.
- да, она мне так нравится! - восхищалась ты.
- она на тебе смотрится хорошо)
- спасибо - засмущалась ты. - Я от тебя очень редко слышу такие слова..
- милашка)
- хех.. А где все? - спросила ты
- они с тётушкой на кухне сидят
- ааа..
Минхо подошёл к тебе и обнял, ты обняла его в ответ. В объятиях он посмотрел на тебя и нежно и мимолётно поцеловал тебя в губы.
Это был короткий невинный поцелуй. Ты не думала что эта любовь и не задумывалась, а тебе просто это понравилось и тебя это привязало к Минхо ещё сильнее.
Но Минхо тебя полюбил.. Любит ли сейчас?Конец воспоминаний*
Он просто томно сказал тебе в губы
" можно тебя поцеловать? "
Эти слова прозвучали эхом в твоей голове. Ты на это лишь положительно кивнула...Быстро? Всё слишком быстро? Ааа... Мне кажется что это не правильно, ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты? [Приостановлен]
Novela JuvenilЖизнь т/и зависит только от нее. Только она может кардинально поменять жизнь молодого парня. Но свою жизнь она меняет с трудом, сможет ли она жить своей жизнью, а не кантраком?