мы нашли?

175 13 3
                                    

Когда ты стояла уже возле прилавка, ты думала что тот парень либо тебе понравился либо он кажется тебе знакомым...
Ты купила себе две одну пачку рамена, и одну домшина, а также спрайт и почапала к кассе, а потом домой.

Уже дома ты уселась возле телевизора и хотела позвонить маме. Её трубка была уже занята.

В то время у парней:

От лица Феликса:

Я пришёл домой всё так же обдумывая что было в магазине "почему я не подошёл к ней узнать она ли это?" прокручивалось у меня в голове.
Весь вечер я был задумчивый и не обращал внимания на братьев.

Минхо: с ним что то случилось?

Чон Сок: похоже да, он даже привет не сказал как пришёл, хотя всегда это делал..

Минхо: пойдём спросим?

Чон Сок: да, давай.

Чон Сок и Минхо пошли в комнату Феликса. Зайдя в комнату Феликса они с ходу спросили "что случилось?"

Феликс: я её видел...

Минхо: кого?

Чон Сок: ....

Феликс: т/и...

Минхо: этого быть не может.

Чон Сок: у тебя наверное температура, да и ты пашешь как не в себя каждый день.

Феликс: это была она!

Минхо: не может быть! Нам сказала её мама что она лечится в Германии! Ее тут просто быть не может!

Феликс: но я её видел, я всегда её узнаю!

Чон Сок: ты думаешь что это была она?

Феликс: да

Минхо:..... Я кнш не совсем верю и понимаю, но надо позвонить её маме.

....

Чон Сок: здравствуйте тётя!

Мама т/и: здравствуйте Чон Сок, как дела? Что такое?

Чон Сок: у нас тут кое что произошло.. Мы ведь переехали в Сеул и Феликс сегодня вечером как он говорит увидел т/и, утверждает что это она, она живёт в Сеуле на данный момент?

Маме: что?! Неееет, ему показалось!

Чон Сок: но он утверждает что видел её и что она была не азиатка уж точно.

Маме: многие европейки похоже друг на друга! Так дети, она живёт в Германии проходит реабилитацию, так что она просто не может быть в Сеуле.

Чон Сок: ладно, спасибо. До свидания!

Мама т/и сразу повесила трубку.

Феликс: но я ее видел! Это была она!

Минхо: или мне показалось или нет, но тётушке не понравилось что мы начали разговаривать по этой теме.

Чон Сок: мне тоже так показалось ...

Минхо: если она в Сеуле и Феликс её видел не далеко от нашего ближнего магазинчика, то скорее всего она живёт где то рядом и мы должны сами ее скоро увидеть.

Чон Сок: да ты прав.

Феликс: тётушка что то не договаривает...

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя