мы поможем.

160 9 3
                                    

Минхо: мы были в детстве лучшими друзьями, помнишь?

Ты: я не знаю, у меня что то промелькивает, но я не могу понять...

Минхо: мы были лучшими друзьями. Я, Феликс и Чон Сок.
Мы постоянно гуляли вместе, ходили в гости. Наше любимое место было на обрыве с видом на море под большим деревом, мы все жили в Сиднее.

Ты: я помню что я была в Сиднее, но потом меня отправили на один год реабилитации в Тэгу и вскоре меня забрала бабушка и я живу в Сеуле.

Феликс: что? Этого не может быть?!
Твоя мама сказала нам что ты уже как девять лет проходишь реабилитацию в Германии!

Ты: что? Нееет... Я тут, сами видите.

Минхо: ну и вот.. В день когда ты потеряла память было так: мы все гуляли с твоей бабушкой, мамой , Чон Соком, я и Феликс. Уже был поздний вечер, мы все сели на скамейку, а я с Феликсом и Чон Соком были около скамейки и играли в догонялки, а ты отказалась и пошла просто осмотреться. Ты что то говорила про цветок, это то что я слышал и потом тебя долго не было, это заметил Феликс как прошли минут 5 - 7. Мы сказали это твоим Маме с Бабушкой и сразу пошли тебя звать. Когда нашли ты лежала возле какого-то цветка.....

Ты: дааа... Я помню цветок и вечер и.... Всё

Феликс: но ты же точно должна помнить хоть что то о нас...?

Ты: я вот сейчас стою с вами и понимаю что вы мне часто снились, это были вы. Мне снился сон с маленьким мальчиком у него были желтоватые волосы, прям как сейчас у тебя Феликс. И веснушки. Мне снился мальчик он брюнет... Он такой строгий со мной был всегда... Но мне нравился он, он был такой кот! И был ещё один, он старше, он всегда не давал меня обижать. Это вы?

Минхо: да.. Не надо что бы ты нас вспомнила не во снах...

Феликс: ты помнишь наши пикники?

Ты: я не знаю... Мне надо время. Стоя сейчас с вами я вспомнила больше чем за восемь лет...

Феликс: может когда мы вместе, только нам не хватает Чон Сока, ты вспомнишь может нас?

Ты: думаю да

Минхо: но... Почему твоя мама сказала что ты в Германии?

Ты: я сама не знаю... Она стала очень редко мне звонить и приезжать, я её лицо начинаю забывать.

.....

И вот мы все ещё поговорили, ходили, показала я школу (вы спросите, а где Мирэ? А она... Ушла пить))))) )
После мы пришли в класс, на меня наорала подруга по тику куда мы пропали, потом у нас была вся школа херня. Мы все ходили вместе, Минхо Мирэ не нравилась вообще, а вот Мирэ....
Вот у нас всё закончилось и мы решили расходиться по домам.
Решив с Феликсом и Минхо что делать, это то что мы дождёмся с универа Чон Сока, а пока будем без него, мы познакомились второй раз....

И вот мы все разошлись по домам, я сделала всю рутину и решила позвонить маме...

Ты: ало мам

Мама: ало привет! Как ты?

Ты: мама почему ты не говорила? Почему ты сказала им что я в Германии?!

Мама: дочка.. Так должно было быть!

Ты: почему же?!

Мама: думаешь почему мы так хорошо живём? Ты не где не работаешь, живём хорошо?

Ты: и что же ты сделала ради этого?

Мама: я.. Подписала контракт что когда тебе исполнится 18 лет ты выйдешь замуж за Кристофера (это не Бан Чан).

Ты: что?! А зачем надо было говорить про то что я жила в Германии?! Почему ты не слова мне не говорила про Феликса Минхо и Чон Сока?!

Мама: тебе не нужны были лишние воспоминания. Я так думаю ты о них узнала... Ну.. Я тебя заберу в течение двух трёх месяцев в Сидней. Только попробуй куда то уехать или что то ещё. У меня jeeps
на тебя.

Звонок отключён.

.....




Трэш простите за такую главу🙏😩.... Херня какая то....

Трейлера не будет.

   

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя