не скажем

140 10 0
                                    

Чуть пухлые губы коснулись твоих. Минхо сначала просто коснулся твоих губ, после начал нежно посасывать нижнюю губу будто боясь спугнуть. Ты ответила ему поцелуем, он начал его углублять, но не настойчиво. Вы целовались по "ангельски" это была нежно, углублённо и медленно. Это время будто тянулось вечность, но воздух тоже нужен.. Отстранившись от друг друга, у тебя в голове возник вопрос "это была любовь или на всё подействовал фильм?"
Минхо не стал извинятся, а просто нежно обнял тебя, положив свою голову тебе на плечо..

Ты: Минхо? - очень тихо сказала, обняв его двумя руками, одной притягивая голову, а другой спину.

Минхо: да? - также тихо ответил

Ты: что ты хотел этим сказать..? - будто боясь сказать что то не так

Минхо: что я... Любил и люблю... Тебя. Я скучал..

Ты: и я.. - ты запустила свои пальцы ему в волосы и начала гладить..

Минхо: я тебе нравлюсь?

Ты: да..

Минхо посмотрел тебе в глаза, в его глазах можно было увидеть слёзы счастья, он нежно поцеловал тебя под глазом и обратно лёг на плечо...

..... 40 мин прошло ....

Ты стояла на кухне и мыла посуду которая осталась. Минхо тем временем был на седьмом небе от счастья, он стоял и обнимал тебя со спины, дыша тебе в шею.
Так как шея у тебя слишком чувствительное место, то у тебя начали собираться мурашки и ты... Возбуждалась...?

Ты: ах, Минхооо, перестань, щекотно же...- чуть ли не простонала ты

Минхо: вай, я нашёл слабое место)

Ты: ээй!

Минхо: ахаха ладно..т/и?

Ты: м?

Минхо: у меня к тебе вопрос..

Ты: да?

Минхо: мы встречаемся?

Ты: что?

Минхо: мы встречаемся..?

Ты: я не знаю..

Минхо: значит встречаемся - с довольным лицом сказал это

Ты: давай только пока не будем не кому говорить?

Минхо: почему?

Ты: не знаю.. Давай просто пока будем жить для нас двоих?

Минхо: хорошо. Даже Феликсу?

Ты: Мин, не кому

Минхо: хорошо мой повелитель

Ты: ахаха

Минхо: скоро Феликс приедет, а мне что нибудь ещё с тобой делать хочется...- жалостно простонал

Ты: и что же?

Ты стояла у шкафа, а Минхо резко развернул тебя к себе и поцеловал, ты не сразу ответила на поцелуй, так как для тебя это было не привычно, но опомнившись ответила.

Минхо: я хочу делать это каждые пять минут! Это слишком уж приятно, это так согревает

Ты: ахах, котик)

Ты обняла Минхо..

кто ты? [Приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя