Тут в комнату залетает Кира. От неожиданности я подавилась булочкой.
Слыш, ты. как там тебя? - говорила в набыченой позе блондинка, указывая на темноволосую.
Виолетта. - с уверенностью в голосе отвечала зеленоглазая.
Вилка, блять, ты, а не Виолетта! - агрессировала Кира.
Не важно. Что хотела? - Виолетта была обсалютно спокойна.
Поговорить с тобой надо.
Так говори, что хотела? - вмешалась в их разговор Мишель.
Я буду с ней разговаривать один на один. Так что все съебите с комнаты.
Ага, ещё чего. Ты мне предлагаешь с моей же комнаты уйти? Кир, ты на себя очень много берёшь. - медленно, словно для того, что бы до девушки дошло с первого раза, говорила я.
Ладно, Яна, ты можешь остаться, а остальные на выход! - согласилась девушка со своей так сказать "возлюбленной".
Во первых, не называй меня так. Во вторых, девочки, выйдите. - Мне было очень интересно, что же Кира скажет Виолетте.
Все послушно вышли. А Кира начала говорить.
Что между вами двумя? - спрашивала с бешеными глазами блондинка.
А что между нами? - тихо спросила я.
Да нечего особенного. - протянула Виолетта. - Мы просто ебёмся, без каких либо обязательств.
Киру эта шутка вывела из себя и она налетела на зеленоглазую с кулаками. Тут же я бросаюсь к ним. И заламываю руки блондинке, снимаю её с Виолетты, и можно сказать выпинываю из комнаты.
Бросая на последок : Ты для меня мертва Медведева!
Девочки стоявшие за дверью, поняли, что я не в настроении что бы что - то спрашивать и разошлись. А я вернулась к зеленоглазой.
Сильно досталось? - опуская глаза в пол, спрашивала я.
Совсем чуть-чуть. - Темноволосая попыталась улыбнуться, но из-за разбитой губы у неё это не вышло.
Я сейчас обработаю. - я бросилась искать аптечку.
Нихуя! Ты её с комнаты за 5 секунд вынесла. Теперь я понимаю почему Рони так тебя боится. - удивлённо говорила Виолетта.
Взяв в руки аптечку, я села на кровать рядом с девушкой.
Она меня боится? - спросила я.
Да, она мне очень много про тебя рассказывала и говорила, что не хочет с тобой связываться, потому что ты как то раз пацана избила так, что он в больничку отъехал. - Виолетта это говорила так воодушевляюще, что я не хотела прерывать её монолог.
Начав обрабатывать ссадины девушки, я спросила : Слушай, а можно я буду тебя называть просто Ви?
Конечно. А можно я тогда буду называть тебя солнышко? - морщясь от боли, спрашивала темноволосая.
Почему именно солнышко? - закончив обрабатывать раны Виолетты, поинтересовалась я.
Когда ты улыбаешься, ты озаряешь всех своей улыбкой, словно солнышко. Пожалуйста, не гасни никогда. - проговорила Ви, глядя в глаза девушке. - Ну так что, можно?
Если тебе хочется. - ответила я, убрав аптечку на место.
Весь оставшийся день мы провалялись в комнате, уткнувшись каждый в своём телефоне, время от времени перекидывать парой фраз. Ужин мы пропустили и, сделав домашку легли спать. Ночью Виолетта проснулась попить воды и заодно проверить, не поднялась ли у меня температура . Её опасения подтвердились, когда девушка присела на кровать и притронулась к моему лбу губами. Отпрянув , побежала за стаканом воды и, достав жаропонижающие, разбудила меня.
Ви, что тебе надо? Я спать хочу.
Солнышко, у тебя опять температура. Таблетку пей. - сказала на одном дыхании зеленоглазая.
Я послушно выпила таблетку и укрылась одеялом с головой. А темноволосая взяла стул, поставила рядом с моей кроватью , что бы всю ночь наблюдать за моим состоянием.
Рассвет. Восход румяный, свежий и бодрящий. Горит в оконце. Он будит день, чудес сулящий. Я проснулась раньше обычного из-за очень плохого самочувствия. Виолетта так и заснула на стуле около кровати. Мне не хотелось её будить, но я чувствовала себя настолько плохо, что даже не могла встать. Пришлось будить зеленоглазую.
Ви. - я потрепала девушку за ногу, отчего та сразу же проснулась.
Солнышко, ты чего не спишь?
Мне плохо. Не могу уснуть. - я проговорила это хриплым из-за скопившегося в горле кома.
Ви подлетает со стула, бросаясь бранными словами. По той причине, что в этой "гребаной" школе нет ни одного градусника.
Успокойся. Не кричи ты так. Температуры у меня вроде нет, просто очень болит голова и тошнит. - медленно проговорила я.
Ладно, тогда мне что для тебя сделать? - немного успокоившись, говорила темноволосая.
Дай мне таблетку от головы. И иди, ложись спать.
Только если с тобой в одной кровати. - с ухмылкой говорила девушка.
Да хоть со мной ложись, только дай таблетку, в конце концов. - говорила я, морщившись от боли и держась за голову.
Да, конечно, сейчас. - в следующию секунду Ви стояла передо мной со стаканом воды и таблеткой в руках.
Выпив лекарство, я подвинулась к стене и похолопала рукой по кровати, тем самым приглашая зеленоглазую прилечь рядом. Она без каких либо колебаний легла рядом спиной к девушке, а я обняла девушку со спины. Думая о том, что мои подруги бы сейчас были в полном ахуе с такой картины. Постепенно головная боль прошла, а сопение и тепло, исходившие от тела Виолетты, убаюкивало, и я в конце концов, заснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Ficção AdolescenteИстория повествующая о сложной судьбе